Вопрос по кешбеку

16.10.2025 12:25
260
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Возник вопрос о начислении кешбека за покупку от 03.10. Начисление было сложным - по двум разным акциям. Однако в выписке было не отражено, как именно кешбек начислился, а по моим расчетам он должен быть немного больше. Обратилась в службу поддержки, мне оперативно предоставили данные по этой операции, рассказали про лимит кешбека по одной из акций из-за которого мой расчет оказался неверным. Также подсказали, где посмотреть полные данные о начислении кешбека в приложении. Ответ был полным и быстрым, я была удовлетворена. Однако был один нюанс, после окончания диалога и моей оценки работы сотрудника чат был удален. Возможно это издержки приложения, я сделала скриншот, но это не всегда удобно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-28T19:44:31+03:00
Уточните, по карте какого банка вы проводили операцию? 16.11.2025 Оценка зачтена.
user-342323075858
2025-10-28T21:17:21+03:00
Яндекс банк
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-17T12:23:52+03:00
Здравствуйте! Спасибо за тёплые слова в адрес нашего банка! Когда закрываем чат, он автоматически переходит в архив. Чтобы найти чат нажмите кнопку «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив». Всегда стараемся оперативно реагировать на все обращения!❤️

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
17 608
отзыва
17 531
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Обращение в поддержку

Оценка 5

13.11.2025 обратился в поддержку по поводу неначисления кэшбэка. 30.10.2025 производил оплату мобильной связи, при этом в бонусных категориях была категория 2% на все... Читать полностью

13.11.2025

Количество счетов на одного клиента

Оценка 5

Я обратился в чат банка 5 ноября 2025 года по вопросу, касающемуся ограничения на количество счетов, которые можно открыть на одного клиента. В процессе общения специалист... Читать полностью

05.11.2025

Карта Яндекс Пэй

Оценка 5

Хочу рассказать о сервисе карты Яндекс Пэй. Радует удобное приложение, понятный интерфейс, а также быстрая оплата по nfc, которую можно вывести отдельным ярлыком на главный экран... Читать полностью

05.11.2025

Оплата образования

Оценка 5

Я обращался в онлайн чат мобильного приложения Яндекс банка 4 ноября в 19:01 с просьбой объяснить мне как произвести оплату обучения и образования в мобильном приложении банка... Читать полностью

05.11.2025

Через поддержку Яндекс Банка помогли сэкономить деньги и не платить комиссии за пользование банкоматами других банков

Оценка 5

4 ноября 2025 года в 22:19 по Мск я обратился в службу поддержки яндекс банка с целью узнать, как не кормить посредников и не платить комиссии, когда кладешь или снимаешь деньги в... Читать полностью

04.11.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Сделала заказ на стороннем сайте, оплатив картой Яндекс Банка.  Сумма была минимальная, списала баллы. Его отменили в тот же день.  Уточнила в технической поддержке Яндекс Банка... Читать полностью

04.11.2025

Оперативная помощь службы поддержки

Оценка 5

Давно пользуюсь картой Яндекс банка, у меня нет пластиковой карты, только виртуальная. Недавно мне понадобился мой номер карты. Вроде везде облазила приложение, но найти не смогла... Читать полностью

04.11.2025