Опыт работы с банком и поддержкой банка
Всем привет, хочу поделиться своим опытом взаимодействия с банком и общим впечатлением от банка. В первую очередь хочу отметить то, что я пользуюсь яндекс банком в качестве основного банка, поэтому мне много есть что рассказать.
В первую очередь хочу отметить то, что приложение банка выглядит очень красиво, всё находится на своих местах и очень легко догадаться, где и что находится. Оно очень часто обновляется, добавляется много разных штук, которые очень приятно видеть.
Во вторую очередь очень нравится кешбек, который предлагает банк. Он начисляет его баллами, которые можно использовать в большинствах сервисах и делать заказы, например, из маркета бесплатно. Процент кешбэка очень радует, так ещё и в колесе может выпасть что-то хорошее.
Моё обращение в поддержку касалось именно кешбэка. Я не совсем понял, почему было начислено меньше баллов, чем я ожидал. Но поддержка достаточно оперативно всё уточнила и помогла мне разобраться в этом вопросе. Помимо этого все вопросы по моему опыту решаются достаточно быстро и без проблем. Спасибо большое!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Рекомендую Яндекс Банк за профессиональную поддержку
27 октября 2025 года я в очередной раз обратилась в службу поддержки Яндекс Банка и вновь осталась довольна уровнем сервиса. Причина обращения была связана с начислением кэшбэка...
Решили проблему с кодами подтверждения
Сегодня обратилась в чат поддержку т.к. не приходили коды подтверждения для привязки карты к сервису Яндекс такси. Служба поддержки моментально прислала памятку, что необходимо...
Помогли срочно снять наличные
Мне срочно потребовалась небольшая сумма наличных, денежные средства были только на карте Яндекс Пэй, так как банкоматов Яндекс нет, я была в замешательстве, где снимать денежные...
Отвечают в чате на вопросы
В категориях повышенного кешбека на месяц я выбрал Кафе и рестораны. В описании написано, что действует при оплате за заказ готовой еды и напитков в заведениях или онлайн. Так как...
Сотрудник помог разобраться с моим вопросом в чате
Добрый день! Обратилась в поддержку Яндекса 19.10 по вопросу карты пэй и сплит. Сразу же подключился оператор в чат, а не бот. Задала вопрос о том, можно ли получить сейчас карту...
Помогли компетентно
Мне срочно , необходимы , были нужны реквизиты карты Яндекс пэй . Я пытался найти их , открыть и перекинуть человеку . Минут 30 разбирался , но самостоятельно не нашел . 14.10.2025...
Приятно удивлена
Моя ситуация следующая: оплатила вб с повышенным кешбеком и он все никак не обрабатывался. Написала в поддержку уточнить когда же его начислят. Оператор выдал развернутый ответ по...