Спасибо за понимание.
Пару недель назад столкнулся с неприятной ситуацией: оплатил покупки в интернет-магазине через Яндекс Пэй, а деньги списались, но продавец утверждал, что платёж не прошёл. Честно говоря, немного запаниковал, потому что сумма была приличная. Решил обратиться в поддержку банка через чат в приложении. Ожидал долгих объяснений и бюрократии, но всё оказалось совсем не так. Оператор ответил буквально за пару минут, внимательно выслушал мою проблему и попросил скинуть скриншоты операции(указать о какой операции идет речь). Никаких формальных отписок - чувствовалось, что человек действительно хочет помочь разобраться. Самое приятное, что сотрудники службы поддержки сразу встали на мою сторону, не начали отмахиваться фразами типа "обращаетесь к продавцу" или "ошибка на стороне продавца, мы ничего не можем в данном случаи сделать". Они приняли претензию и объяснили, о обазначили срок рассмотрение данной ситуации 3 дня. Через 2 дня пришло уведомление, что деньги вернули на карту. Проблема решилась быстрее, чем я ожидал.
Пользуюсь Яндекс Банком примерно 3 года, изначально привлекли самые интересные категории кэшбека - у них действительно много интересных категорий, будь то транспорт, рестораны или супермаркеты. Но после этого случая понял, что качество поддержки, также на высоте. Когда возникают сложности, хорошо знать, что тебе помогут без лишних проволочек.
В общем, остался доволен работой службы поддержки. Рекомендую.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Перевод средств
В сентябре месяце совершал несколько покупок на Яндекс маркете, оплату производил картой Яндекс так как цена ниже плюс кешбек и остались средства которые я хотел вывести, так как...
Оперативно работает служба поддержки. Спасибо.
Обращался в онлайн-чат несколько раз. 01.10.25 были проблемы с переводом средств с сейва на свои счета внутри банка и в другой банк. Поддержка оперативно ответила, уточнила детали...
Помогли получить выписку по счету за сентябрь месяц
Обратился в службу поддержки банка Яндекс Пэй 9 октября 2025 года в 10:15 по вопросу получения выписки по счёту за сентябрь месяц. У меня возникли сложности с поиском...
Помогли разобраться с МСС кодом
Всем доброго времени суток. Решил я значит совершить покупку в магазине бристоль, думал МСС код будет как супермаркет, оплатил, а по итогу оказалось, что МСС код вообще другой...
Быстро ответили на вопрос
Меня зовут Евгений, я пользуюсь услугами банка уже больше года и хочу рассказать о случае оказания мне помощи со стороны службы поддержки банка. 27.09.2025 в 11:06 я обратился в...
о подтверждении отзыва доверенности
30.09.2025 мной была случайно и непреднамеренно подписана доверенность, предоставляющая сотрудникам АО «Яндекс Банк» полномочия выступать в качестве моего представителя при...
Возврат средств
Хочу отметить поддержку яндекс банка, при оплате в пятёрочка один чек пробили 3 раза. Написал в поддержку банка, скинул все чеки, что операция была снвершена 3 раза (из за того что...