После взлома мошенниками вынуждена была поменять сим-карту - заблокировала старый номер и получила новый. Соответственно, для входа в личный кабинет необходимо было перепривязать новый номер к банковскому приложению. И если в других банках данная процедура заняла от 3 до 5 дней, то с ЭксиБанком всё значительно сложнее. Рассказываю по порядку. 12.09.2025 звоним на ГЛ банка, чтобы узнать процедуру. Там отвечают, идите в любое отделение МТС связь и напишите заявление на смену телефонного номера. 13.09.2025 заявление было написано. Девушка из МТС связь сказала, что всё хорошо, заявление передано в банк. 14.09.25 звоню на ГЛ уточнить, когда будет перепривязан номер, там говорят, что заявление к ним ещё не поступило. 15.09.25 снова звоню на ГЛ. Там спрашивают, прошла ли я идентификацию. Говорю, подавала с паспортом через МТС связь. Отвечают, что этого недостаточно, нужно пройти дополнительно через робота. Ок, в этот же день прохожу через робота. Тут начинается самое интересное. Оказывается по регламенту ЭксиБанка смена телефонного номера занимает до 30 календарных дней! Хорошо, регламент есть регламент. Жду. Но в конце сентября и начале октября ещё несколько раз звонила на ГЛ банка, чтобы уточнить, всё ли в порядке. Разные операторы подтверждали, что да, заявление принято, идентификация пройдена, ожидайте, 15.10.25 новый номер будет привязан, вам поступит смс. Никакое смс так и не поступило. 16.10.25 снова звоню на ГЛ. Девушка долго что-то выясняла, а потом говорит, что я проходила идентификацию 28.08.25 - до подачи заявления. Доказать ей, что это не так, не получилось. Через 10 минут снова звоню на ГЛ. Отвечает уже другой молодой человек. Прошу уточнить, когда привяжут новый номер. После долгого ожидания сообщает, что да, номер должны были перепривязать, но что-то пошло не так и заявление до сих пор на рассмотрении. Уточняю, идентификация мною пройдена, с этим нет проблем? Отвечает, проблем нет, я сейчас повышу статус вашего заявления и коллеги в ближайшее время его рассмотрят. Но ближайшее время - понятие растяжимое и сколько ещё ожидать, не понятно. А на карте зависла приличная сумма денег, которыми мне необходимо воспользоваться. Т.е. эпопея по простейшей смене номера длится уже более месяца и когда закончится, непонятно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Льготный период карты
Я начал пользоваться кредитной картой мтс банка. Мой льготный период подходит к концу, мне выставили минимальный платёж по карте. Я не совсем понимал нужно ли его вносить или...
Доверяй, но лучше иногда проверять дополнительно
Здравствуйте. В 2025 году вначале открыл кредитную карту от МТС банка, а позже открыл дебетовую карту от Экси-банка (хотя логотип у них МТС деньги). Для себя избрал привычку всегда...
Доволен картой!
Мне понадобились деньги. Я решил оформить кредитную карту в мтс банке, но не совсем понимал как работает льготный период без процентов. За помощью я обратился в чат мобильного...
Мария помогла разобраться в картах МТС: теперь выбор очевиден!
20 сентября 2025 года, около 11:05, я обратилась в онлайн-чат МТС Деньги с запросом на подключение оператора. Целью было разобраться в условиях кредитных карт, так как на сайте...
Спасибо Евгению за разъяснения по карте ZERO — всё объяснил чётко и с заботой!
Дата обращения: 19 сентября 2025 года Канал взаимодействия: онлайн-чат поддержки МТС Деньги Продукт: кредитная карта МТС Деньги ZERO 5 сентября 2025 года мне была одобрена...
Встреча с представитель Артемом
Вчера 07.09 заказала карту, на сегодня, с утра мне позвонили но я не могла ответить, но Артём оперативно отправил смс и согласовал встречу, после чего в обозначенное время (11:00...
Вернули проценты и предоставили в подарок промокод
Невнимательно прочитала условия применения льготного периода по карте МТС Деньги,отключила подписку МТС премиум,в результате чего льготный период сократился и были начислены...