Отличная поддержка клиентов

16.10.2025 20:25
21
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Возникла проблема: не начислился кэшбэк за операцию по дебетовой карте. Написала в поддержку, и через пять минут получила ответ от оператора Владислава, что операция прошла с ММС кодом, по которому кэшбэк не начисляется. так же, в качестве бонуса, озон банк начислил мне 396 руб.кэшбэка. Очень оперативная работа! Проблема решена полностью!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-16T20:52:13+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Работаем для вас! Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,62
средняя оценка
-
решено проблем
36 850
отзыва
36 772
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Решен вопрос с платежами по рассрочке

Оценка 5

5.10.25 я обратилась в поддержку за уточнением суммы остатка по рассрочке на Ozon карте, оператор Ирина быстро подключилась и подробно ответила на все вопросы, а так же расписала... Читать полностью

05.10.2025

Списание комиссии за уведомление

Оценка 5

Сегодня, 5 октября 2025 года при оплате выбранного на Озоне товара картой Озон - Банка обратил внимание, что с карты, кроме стоимости товара, списано также 99 р. за уведомление... Читать полностью

05.10.2025

Внимательные сотрудники и оперативное решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в поддержку Ozon Банка 26 сентября, потому что с карты неожиданно списались деньги за покупку, которой я не совершала. На связь со мной вышла сотрудница Алина. Она... Читать полностью

05.10.2025

Работа

Оценка 5

Пользовался виртуальной картой озон, для оплаты в магазинах получил физическую, чтобы не путаться решил закрыть виртуальный счет. 1 октября обратился в чат поддержки, Оператор... Читать полностью

05.10.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Возникла проблема: потерял пластиковую озон карту. Обыскал весь дом но не нашёл. Думал что делать и 5 октября обратился в чат озон банка, сотрудник Антон быстро ответил на все мои... Читать полностью

05.10.2025

Оценка работы поддержки Ozon Банка

Оценка 5

Обратилась 04.10.2025 в 22:06 в чат поддержки, чтобы уточнить, начислится ли кешбэк за заказ из «Перекрёстка» на 1900 ₽ по акции 12% на доставку. Ответила Маргарита — сразу... Читать полностью

05.10.2025

Помогли с картой

Оценка 5

Я М- на О. А., обратилась в чат Озон банка за помощью. 2Так как я не смогла пластиковой картой оплатить покупку в магазине. 3. Мне Екатерина подробно объяснила , как... Читать полностью

04.10.2025