Решение возникшего вопроса

16.10.2025 21:33
163
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Решил заказать пластиковую карту Озон банка. После получения у меня возник вопрос, как правильно ее активировать. Я обратился в тех поддержку Озон Банка через мобильное приложение. Ко мне на помощь пришел сотрудник Роман. Изучив возникшие вопросы у меня по поводу карты, Роман дал мне полный и точный ответ на всё через 7 минут. Хочу подчеркнуть его пунктуальность и вежливость в решении вопросов. Роман помог мне активировать карту и установить пин-код, теперь я могу пользоваться карточкой.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-17T09:09:14+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны. Для зачтения отзыва важно подробно описать, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что вы указали все детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
38 099
отзыва
38 006
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

О размере предельного кэшбэка

Оценка 5

Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон... Читать полностью

20.10.2025

Хочу похвалить службу поддержки

Оценка 5

Недавно, попала на мошенников и банк, не дал мне перевести денежные средства. Мне позвонил сотрудник службы безопасности и предупредил, что я пытаюсь перевести ден. средства на... Читать полностью

17.10.2025

Решили вопрос за 2 минуты!

Оценка 5

Хочу поделиться исключительно положительным опытом обращения в службу поддержки Ozon Банка. Я был уверен, что в списке категорий для повышенного кэшбэка у меня должна быть опция... Читать полностью

17.10.2025

Помощь в отвязке платежной карты

Оценка 5

Решил поменять запасной вариант оплаты по рассрочке , это было карта Т-банк , поменять то поменял а старую карту удалить не смог , искал по приложению банка , ни как , обратился в... Читать полностью

17.10.2025

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

16.10.2025 обратилась в поддержку Озон банк в чате приложения Озон с просьбой вернуть кэшбэк рублями, а не звездами. Когда бродила по разделу "Выгода" читала про звезды и товары за... Читать полностью

17.10.2025

Удержание денежных средств

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами озон банка,уже более двух лет,все нравится мне и система бонусных предложений,всегда вношу деньги на карту через ВТБ банкоматы ,но 6 октября этого года... Читать полностью

17.10.2025

Поддержка работает исправно и отвечает на вопросы

Оценка 5

17.10 возник вопрос по начислению кешбэка, за несколько дней до конца расчетного периода сделала покупку (конец расчетного периода 12 октября, покупка 9 октября), но кешбэк не... Читать полностью

17.10.2025