Решение возникшего вопроса
Решил заказать пластиковую карту Озон банка. После получения у меня возник вопрос, как правильно ее активировать. Я обратился в тех поддержку Озон Банка через мобильное приложение. Ко мне на помощь пришел сотрудник Роман. Изучив возникшие вопросы у меня по поводу карты, Роман дал мне полный и точный ответ на всё через 7 минут. Хочу подчеркнуть его пунктуальность и вежливость в решении вопросов. Роман помог мне активировать карту и установить пин-код, теперь я могу пользоваться карточкой.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
О размере предельного кэшбэка
Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон...
Хочу похвалить службу поддержки
Недавно, попала на мошенников и банк, не дал мне перевести денежные средства. Мне позвонил сотрудник службы безопасности и предупредил, что я пытаюсь перевести ден. средства на...
Решили вопрос за 2 минуты!
Хочу поделиться исключительно положительным опытом обращения в службу поддержки Ozon Банка. Я был уверен, что в списке категорий для повышенного кэшбэка у меня должна быть опция...
Помощь в отвязке платежной карты
Решил поменять запасной вариант оплаты по рассрочке , это было карта Т-банк , поменять то поменял а старую карту удалить не смог , искал по приложению банка , ни как , обратился в...
Помогли с кэшбэком
16.10.2025 обратилась в поддержку Озон банк в чате приложения Озон с просьбой вернуть кэшбэк рублями, а не звездами. Когда бродила по разделу "Выгода" читала про звезды и товары за...
Удержание денежных средств
Давно пользуюсь услугами озон банка,уже более двух лет,все нравится мне и система бонусных предложений,всегда вношу деньги на карту через ВТБ банкоматы ,но 6 октября этого года...
Поддержка работает исправно и отвечает на вопросы
17.10 возник вопрос по начислению кешбэка, за несколько дней до конца расчетного периода сделала покупку (конец расчетного периода 12 октября, покупка 9 октября), но кешбэк не...