Отличная служба поддержки

17.10.2025 00:07
78
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Хочу поделиться своим опытом использования Яндекс Банка, общения со службой поддержки, и оставить благодарный отзыв. Недавно открыла карту в Яндекс Банке для удобства покупок в интернете и повседневных расходов. Карта очень удобная. Но столкнулась с ситуацией, когда при оплате одной из покупок через онлайн магазин произошла ошибка транзакции, и сумма списалась дважды. Обратилась в службу поддержки через чат в приложении и, как оказалось, это был технический сбой с их стороны. Менеджер очень оперативно разобрался в ситуации, деньги вернули на счет уже через несколько часов. Весь процесс был очень прозрачным и быстрым. Впечатления от службы поддержки Яндекс Банка исключительно положительное 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-17T18:52:55+03:00
Здравствуйте! По предоставленным данным не смогли найти обращение в поддержку банка. Пожалуйста, напишите в чат поддержки, чтобы мы могли проверить ситуацию

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,77
средняя оценка
-
решено проблем
16 354
отзывов
16 159
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка

Помогли разобраться со Сплитом

Оценка 5

Здравствуйте, в начале следующего года планирую взять ипотеку, поэтому решила максимально закрыть все свои обязательства перед банками, чтобы улучшить свою кредитную историю... Читать полностью

09.10.2025

Кэшбек Яндекс Пэй

Оценка 5

Обращалась в службу поддержки 09.10.2025 по вопросу, где можно посмотреть скидки и партнёров для начисления кэшбэка. Хочу отметить, что сотрудники ответили быстро и подробно... Читать полностью

09.10.2025

В чате отвечает оператор, а не робот. Сразу решают вопрос

Оценка 5

При оплате абонемента фитнеса по qr-коду беспроводной терминал у них подвис, сотрудник предложила не ждать чек, сказала что продлит абонемент, я могу идти. По итогу чек не был... Читать полностью

09.10.2025

Подробное разъяснение условий рассрочки

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки Яндекс Банка с вопросом по карте сплита — хотела уточнить, почему в приложении недоступна рассрочка на 6 месяцев без процентов. В чате оператор быстро... Читать полностью

05.10.2025

Условия акции по категории кэшбека на месяц

Оценка 5

1 сентября 2025 года обратился я в поддержку ЯндексБанка с вопросом по поводу выбранной категории кэшбека на месяц по карте Пэй: если в категории не указана сумма и количество... Читать полностью

05.10.2025

Кэшбэк за покупки в сплит

Оценка 5

5 Октября 2025 год я задала вопрос в чате мобильного приложения о том, что при оплате покупок в супер сплит будут ли начисляться кэш Яндекс баллами? в ответ мне оперативно... Читать полностью

05.10.2025

Оперативная реакция на обращения

Оценка 5

В начале этого года заметил подозрительные списания со своей карты, обратился в чат Яндекс банка, через пару минут мне составили обращения и заблокировали карту, во избежания... Читать полностью

04.10.2025