Недавно открыла для себя кредитную карту в Озон-банке, но сомневалась насчет начисления кешбэка по карте, и решила обратиться за разъяснением в чат банка. По опыту других банков я знала, что условия начисления кешбэка по дебетовой и кредитной картам могут отличаться, поэтому этот вопрос меня беспокоил. Но сотрудница Екатерина, которая сразу ответила мне в чате 03.10.25, быстро развеяла мои сомнения и объяснила правила по начислению, а также уточнила информацию по категориям кешбэка. Мне понравилось, что Екатерина оперативно проверила мой аккаунт, четко и ясно ответила на мои вопросы и была вежлива и доброжелательна. Весь разговор с ней занял 8 минут, и такая профессиональная работа с клиентом заслуживает уважения!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Ozon
Условия льготного периода по кредитной карте
Решили поменять мебель в зале, оформила кредитную карту в Озон Банке, так как было написано, что есть беспроцентная рассрочка на 78 дней. Выплатить необходимо всю сумму до 10...
Быстро и чётко
Обычно общение с ботом заканчивается словом ОПЕРАТОР! Сегодня был приятно удивлен. Легко были найдены пункты по уменьшению лимита рассрочки. После моего пожелания лимита, в чат был...
Добавление карты в Mir Pay
У меня имеется кредитная карта, которой я расплачиваюсь за покупки на маркетплейсе Озон. У меня возник вопрос, могу ли совершать покупки кредитной картой в обычных магазинах. В...
Закрытие кредитной карты
Обратилась в онлайн чат банка 4 октября 2025 года, с просьбой закрыть кредитную карту. Ответил оператор Артур, уточнил причину закрытия , я ответила что больше не нуждаюсь в этой...
Без лишних вопросов выполнили просьбу
Поняла, что лимит рассрочки влияет на кредитный рейтинг и долговую нагрузку, даже если этой рассрочкой не пользуешься, поэтому решила поправить ситуацию. 3 октября написала в чат...
Уменьшила кредитный лимит через чат поддержки Озон
03.10 обратилась в чат озон банка с просьбой уменьшить кредитный лимит на 10000 руб. Интерфейс банка интуитивно понятен: чат-бот сам подсказывает, что нажимать в всплывающем меню...
Обращение в банк
Обратилась в чат Озон банка 3 октября 2025 года с вопросом уменьшения лимита по кредитной карте. Чат бот после короткой переписки перевел на специалиста Ксению, которая сраз...