Об общении с поддержкой

17.10.2025 00:47
85
5
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Обратился в поддержку за консультацией по продукту сплит. Хотелось понимать, что будет если сделать покупку, а затем отказаться от покупки. Было интересно загашаются предыдущие покупки или же закрывается та самая за которую было списание. Ответ то я конечно получил, но обобщенный, остались вопросы, да вот вопросы задать нельзя, потому что оператор закрыл сразу эту возможность. получается каждый вопрос - новое обращение... устаревший метод общения для такого "современного" банка... 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-18T10:46:06+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что поделились впечатлениями! Обязательно поработаем над качеством обратной связи. Все платежи по карте супер Сплита объединяем в единый порядок уплаты платежей. При возврате одной покупки автоматически зачислим деньги на погашение задолженности и уменьшим будущие платежи. Если поступление будет больше суммы общего долга, то разницу вернём на карту Пэй. Диалог закрываем, если ответили на все ваши вопросы. Вы можете переоткрыть его или задать дополнительный вопрос в новом чате — мы найдём всю нужную информацию. Надеюсь, что помог вам разобраться 🙏

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,77
средняя оценка
-
решено проблем
16 354
отзывов
16 159
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка

Помогли разобраться со Сплитом

Оценка 5

Здравствуйте, в начале следующего года планирую взять ипотеку, поэтому решила максимально закрыть все свои обязательства перед банками, чтобы улучшить свою кредитную историю... Читать полностью

09.10.2025

Кэшбек Яндекс Пэй

Оценка 5

Обращалась в службу поддержки 09.10.2025 по вопросу, где можно посмотреть скидки и партнёров для начисления кэшбэка. Хочу отметить, что сотрудники ответили быстро и подробно... Читать полностью

09.10.2025

В чате отвечает оператор, а не робот. Сразу решают вопрос

Оценка 5

При оплате абонемента фитнеса по qr-коду беспроводной терминал у них подвис, сотрудник предложила не ждать чек, сказала что продлит абонемент, я могу идти. По итогу чек не был... Читать полностью

09.10.2025

Подробное разъяснение условий рассрочки

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки Яндекс Банка с вопросом по карте сплита — хотела уточнить, почему в приложении недоступна рассрочка на 6 месяцев без процентов. В чате оператор быстро... Читать полностью

05.10.2025

Условия акции по категории кэшбека на месяц

Оценка 5

1 сентября 2025 года обратился я в поддержку ЯндексБанка с вопросом по поводу выбранной категории кэшбека на месяц по карте Пэй: если в категории не указана сумма и количество... Читать полностью

05.10.2025

Кэшбэк за покупки в сплит

Оценка 5

5 Октября 2025 год я задала вопрос в чате мобильного приложения о том, что при оплате покупок в супер сплит будут ли начисляться кэш Яндекс баллами? в ответ мне оперативно... Читать полностью

05.10.2025

Оперативная реакция на обращения

Оценка 5

В начале этого года заметил подозрительные списания со своей карты, обратился в чат Яндекс банка, через пару минут мне составили обращения и заблокировали карту, во избежания... Читать полностью

04.10.2025