Самый ужасный банк с которым столкнулся. Доступ к аккаунту ограничен, заблокировали счет по Ф.З. 115
Раньше так нравился этот банк, всем рекомендовал его. Но 07.10.25 обнаружил что нет доступа в Л.К Яндекс Пэй, обращение в службу поддержки, звонок в банк, обращение в к эксперту Яндекс банка Алексею Мартиновичу, ничего не дало, у всех одни и теже фразы "разбираемся, коллеги работают, коллеги решают вопрос "и т.д. Пришло СМС о ограничению к доступу по ФЗ 115, пользовался счетом как обычно.Ну ограничили, так что Вы делаете 10 дней?
Ситуация с банком выглядит подозрительно :
1. Не известно что с денежными средствами на моем счету, может их нет уже, а я об этом не знаю, странно все это
2. Не могу посмотреть номер договора, номер карты и т.д
3. Закрыть счет тоже не возможно.
Почти все средства хранились на "Сейв". доступа нет, ничего сделать не могу . Сейчас нужны деньги, что бы оплатить налоги и оплатить кредит в другом банке, но увы, нет доступа. Не знал что так могут поступить , доверия к банку полностью подорвано.
Как бы мне не хотелось, но ввиду того что мой вопрос не решается, буду вынужден обратиться в ЦБ РФ в Роспотребнадзор и прокуратуру, отправлю письма во все инстанции.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Перевод средств
В сентябре месяце совершал несколько покупок на Яндекс маркете, оплату производил картой Яндекс так как цена ниже плюс кешбек и остались средства которые я хотел вывести, так как...
Оперативно работает служба поддержки. Спасибо.
Обращался в онлайн-чат несколько раз. 01.10.25 были проблемы с переводом средств с сейва на свои счета внутри банка и в другой банк. Поддержка оперативно ответила, уточнила детали...
Помогли получить выписку по счету за сентябрь месяц
Обратился в службу поддержки банка Яндекс Пэй 9 октября 2025 года в 10:15 по вопросу получения выписки по счёту за сентябрь месяц. У меня возникли сложности с поиском...
Помогли разобраться с МСС кодом
Всем доброго времени суток. Решил я значит совершить покупку в магазине бристоль, думал МСС код будет как супермаркет, оплатил, а по итогу оказалось, что МСС код вообще другой...
Быстро ответили на вопрос
Меня зовут Евгений, я пользуюсь услугами банка уже больше года и хочу рассказать о случае оказания мне помощи со стороны службы поддержки банка. 27.09.2025 в 11:06 я обратился в...
о подтверждении отзыва доверенности
30.09.2025 мной была случайно и непреднамеренно подписана доверенность, предоставляющая сотрудникам АО «Яндекс Банк» полномочия выступать в качестве моего представителя при...
Возврат средств
Хочу отметить поддержку яндекс банка, при оплате в пятёрочка один чек пробили 3 раза. Написал в поддержку банка, скинул все чеки, что операция была снвершена 3 раза (из за того что...