Служба доставки «Яндекс Еда»
Добрый день. Заказал на прошлой неделе ужин с доставкой, но в заказе не хватало одного блюда. Курьер на месте сказал, что это не его компетенция, и посоветовал писать в поддержку.
Сразу же написал в онлайн-чат приложения, описал ситуацию. Менеджер быстро уточнил детали заказа, извинился и оформил возврат стоимости недостающего блюда. Спустя 2 дня деньги вернулись на карту, всё прошло четко. Меня всё устроило.
P.S. Пользуюсь «Яндекс Еда» уже около года, в целом нравится их оперативность и частое обновление меню. По крайней мере, в службе поддержки всегда адекватно реагируют на проблемы и стараются помочь.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Перевод средств
В сентябре месяце совершал несколько покупок на Яндекс маркете, оплату производил картой Яндекс так как цена ниже плюс кешбек и остались средства которые я хотел вывести, так как...
Служба поддержки порадовала информацией в онлайн-чате об отсутствии комиссии за переводы с карты Пэй клиентам Яндекс банка
Сегодня, 08 октября 2025 года, в 20:56 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Яндекс банка. Интересовало, сколько максимально без комиссии в месяц можно переводить не по...
Была проблема с магазином, проблему решили
3 октября мной была совершена покупка по карте Супер Сплит в магазине Пятерочка (доставка). При оформлении заказа списалась сумма 2625 руб. 19 копеек. После сборки заказа магазин...
Блокировка переводов СБП и способ решения
Хочу поделиться своим положительным опытом взаимодействия с Яндекс Банком. Недавно у меня возникла проблема с блокировкой денежных средств при попытке перевода через систему...
Решение проблемы с пополнением карты Яндекс Пэй
Добрый день. Недавно оформил заказ на Яндекс Маркете через Яндекс Пэй в сплит (разбивка суммы на несколько платежей). На карте была сумма только для первого платежа (около 14...
Лояльность банка
Пользуюсь Яндекс банком давно. Как обычно, во всех банках есть бесплатный лимит на переводы денежных средств в другие банки. Где то месяц назад возникла необходимость перевода...
Возврат средств
Доброго времени суток! Оплачивал покупку в продуктовом магазине через СБП по приложению Яндекс пей. У меня оплата прошла, однако кассовый аппарат не выдал чек, и кассир попросил...