Накопительный счет

17.10.2025 10:59
263
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хотела выразить благодарность за решение моего вопроса. По порядку. 17.10.25 закончился срок вклада в другом банке. Решила воспользоваться предложением от Озон банка по накопительному счету с повышенной ставкой 17% на два месяца. Быстренько перевела деньги на Озон банк и открыла накопительный счет. А вот дальше начала разбираться... Оквзывается, моя расчетная дата 19 число каждого месяца. Это означает, что проценты за остаток неснижаемый начисляются 19 числа каждого месяца. И что получается! Счет я открыла 17 октября, а проценты придут 19 октября, следующий раз это будет 19 ноября. И все , после этого повышенная ставка больше не действует... Я написала в поддержу, чтобы уточнить этот вопрос. И да, я оказа права... Значит я потеряда практически месяц повышенной ставки... Сначала я общалась с Яной, потом с Марине. В итоге мне в индивидуальном порядке продлили повышенную ставку до 18.12.2025!!!!! Спасибо! Реально приятно, я думала, что специально сделали эту расчетную дату, чтобы клиенты не могли воспользоваться этой акцией полностью 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-17T12:01:22+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
38 230
отзыва
38 137
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

О размере предельного кэшбэка

Оценка 5

Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон... Читать полностью

20.10.2025

Переплата по рассрочке

Оценка 5

Заказала через рассрочку Озон банка товар. Исправно закрывала рассрочку, но так получилось что от товара хочу оиказаться (пришел слишком поздно) и при отказе очень беспокоюсь куда... Читать полностью

19.10.2025

Озон карта

Оценка 5

18 октября 2025 года в 10:00 часов обратилась с вопросом о получении деьетовой карты озон банка. Сначала долго не могла перейти на оператора, бот хотел помог, но мне комфортнее... Читать полностью

19.10.2025

Ozon Premium

Оценка 5

Перевел зарплату на карту озон банка, по условиями банка подписка премиум при условиии что карта зарплатная, подключается бесплатно. За день до зарплаты списались деньги за ozon... Читать полностью

19.10.2025

Начисление кешбека

Оценка 5

18.10.25 обратилась в онлайн-чат. Была большая покупка в магазине Лента на сумму более 10000 руб, кешбек по категории составлял 7%, сумма была начислена меньше. Оператор Мария... Читать полностью

18.10.2025

Возникла проблема с возвратом средств

Оценка 5

Возникла проблема с возвратом средств От Авито. В Авито произошла ошибка и сделали 2 списания, написала в чат поддержки озон банка 18.10.2025 , оператор Алёна мне подробно... Читать полностью

18.10.2025

Решили проблему

Оценка 5

18октября 2025 года мне заблокировали карту Озон банка из-за сомнительных опрераций. Написал в чат поддержки, оператор Вадим попросил документы подтверждающие наличие источника... Читать полностью

18.10.2025