доьрый день. Хочу оставить отзыв о работе службы поддержки Яндекс Пэй. Произошла неприятная ситуация в приложении, проверяя остаток по СПЛИТ, случайно нажала уменьшить платеж. Тут же написала в службу поддержки, не смотря на то что я была расстроена. Оператор помог решить проблему быстро. Предложили возможные варианты решения проблемы, составили обращение и были очень вежливы. За это я продолжаю любить Яндекс банк и продолжаю активно пользоваться всеми сервисами и услугами.
Очень радуют хорошие ежемесячные категории и колесо, в котором часто выпадет 50% на супермаркеты 🔥 баллы потом трачу на Яндекс Маркете)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитах Яндекс Банка
Отзыв о кредите в Яндекс банке
Здравствуйте. Недавно срочно понадобилась небольшая сумма и я решил воспользоваться предложением банка Яндекс - в приложении указано, мол выдача за 5 минут - ну вот я и решил...
Помогли продлить Сплит без процентов
Ситуация фантастическая... Я хоетел оплатить покупку через сплит на 4 месяца без процентов, но акция длилась до октября месяца. И мне должна была прийти через СДЕК посылка как раз...
Яндекс сплит
Добрый день! Недавно столкнулся с неочевидным списанием процентов по услуге «Сплит». Изначально была активация «Сплита без переплат», но при внесении частично-досрочного платежа...
Служба поддержки Я.Пэй
Брала в Яндекс банке кредит, через три платежа обратила внимание, что общая сумма задолженности уменьшилась на очень маленькую сумму по сравнению с суммами платежей. Задала...
Время решения проблемы 1 минута
9.09.2025 обратилась в Яндекс Пэй для отключения супер Сплита, подробную инструкцию прислали в ту же минуту, закрыть Сплит самостоятельно оказалось очень легко. Сразу после этого...
Помогли разобраться с лимитом и научили пользоваться сплитом!
Обратился в чат с двумя вопросами: по условиям кредитного лимита по карте и как правильно пользоваться функцией сплита (разделения крупных покупок на несколько платежей). Девушка...
Мой отзыв о моем обращение в чат Яндекс банка, по поводу ареста моих счетов и оплаты очередного платежа по Сплиту
10.08.2025, примерно в 17:00 я обратилась в чат поддержки Яндекс банка. На какнуне 08.08.2025, у меня арсетовали все счета приставы, за не оплату коммунальных услуг со старой...