Помогли с кэшбэком

17.10.2025 13:50
163
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

16.10.2025 обратилась в поддержку Озон банк в чате приложения Озон с просьбой вернуть кэшбэк рублями, а не звездами. Когда бродила по разделу "Выгода" читала про звезды и товары за 1 рубль и случайно сменила вариант кэшбэка. А именно в поездке я планировала расплачиваться озон картой и получать 5% в кафе и ресторанах. Бот быстро перевел меня на Анастасию. Анастасия передала вопрос в профильный отдел Дмитрию. С 21:04 до 21:27 мой вопрос решили, учитывая что я описала вопрос и не была в сети. Мне начислили кэшбэк рублями и написали как менять вариант кэшбэка. Такая клиентоориентированность мне приятна и я могу рекомендовать Озон банк. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-17T14:14:41+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
38 099
отзыва
38 006
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

О размере предельного кэшбэка

Оценка 5

Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон... Читать полностью

20.10.2025

Хочу похвалить службу поддержки

Оценка 5

Недавно, попала на мошенников и банк, не дал мне перевести денежные средства. Мне позвонил сотрудник службы безопасности и предупредил, что я пытаюсь перевести ден. средства на... Читать полностью

17.10.2025

Решили вопрос за 2 минуты!

Оценка 5

Хочу поделиться исключительно положительным опытом обращения в службу поддержки Ozon Банка. Я был уверен, что в списке категорий для повышенного кэшбэка у меня должна быть опция... Читать полностью

17.10.2025

Помощь в отвязке платежной карты

Оценка 5

Решил поменять запасной вариант оплаты по рассрочке , это было карта Т-банк , поменять то поменял а старую карту удалить не смог , искал по приложению банка , ни как , обратился в... Читать полностью

17.10.2025

Удержание денежных средств

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами озон банка,уже более двух лет,все нравится мне и система бонусных предложений,всегда вношу деньги на карту через ВТБ банкоматы ,но 6 октября этого года... Читать полностью

17.10.2025

Поддержка работает исправно и отвечает на вопросы

Оценка 5

17.10 возник вопрос по начислению кешбэка, за несколько дней до конца расчетного периода сделала покупку (конец расчетного периода 12 октября, покупка 9 октября), но кешбэк не... Читать полностью

17.10.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Хотела выразить благодарность за решение моего вопроса. По порядку. 17.10.25 закончился срок вклада в другом банке. Решила воспользоваться предложением от Озон банка по... Читать полностью

17.10.2025