Хочу поделиться исключительно положительным опытом обращения в службу поддержки Ozon Банка. Я был уверен, что в списке категорий для повышенного кэшбэка у меня должна быть опция «Супермаркеты», но в личном кабинете её в этом месяце не обнаружил.
Написал в онлайн-чат. После моего уточняющего вопроса бот моментально пригласил живого оператора. Меня обслуживала Анастасия — и это образец идеальной работы с клиентом!
**Что было особенно ценно:**
1. **Мгновенное подключение.** Меня не заставили 10 минут объяснять проблему боту, а сразу соединили со специалистом.
2. **Честный и прямой ответ.** Анастасия не стала отписываться общими фразами, а сразу четко подтвердила: «Да, у нас есть отдельная категория "Супермаркеты"».
3. **Прозрачность.** Мне сразу же предоставили официальный документ со всеми правилами программы лояльности, где всё подробно расписано. Банк ничего не скрывает.
4. **Компетентное объяснение.** Мне доступно разъяснили, что набор категорий формируется индивидуально для каждого клиента, и посоветовали следить за обновлениями в личном кабинете.
Пусть я и не получил желаемую категорию «сию секунду», я получил нечто более важное — **четкий, быстрый и человеческий ответ**. Понимание правил игры снимает все вопросы и недопонимание.
Ozon Банк демонстрирует высочайший стандарт клиентского сервиса. С таким подходом хочется оставаться с ним надолго. Однозначно рекомендую!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
О размере предельного кэшбэка
Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон...
Хочу похвалить службу поддержки
Недавно, попала на мошенников и банк, не дал мне перевести денежные средства. Мне позвонил сотрудник службы безопасности и предупредил, что я пытаюсь перевести ден. средства на...
Помощь в отвязке платежной карты
Решил поменять запасной вариант оплаты по рассрочке , это было карта Т-банк , поменять то поменял а старую карту удалить не смог , искал по приложению банка , ни как , обратился в...
Помогли с кэшбэком
16.10.2025 обратилась в поддержку Озон банк в чате приложения Озон с просьбой вернуть кэшбэк рублями, а не звездами. Когда бродила по разделу "Выгода" читала про звезды и товары за...
Удержание денежных средств
Давно пользуюсь услугами озон банка,уже более двух лет,все нравится мне и система бонусных предложений,всегда вношу деньги на карту через ВТБ банкоматы ,но 6 октября этого года...
Поддержка работает исправно и отвечает на вопросы
17.10 возник вопрос по начислению кешбэка, за несколько дней до конца расчетного периода сделала покупку (конец расчетного периода 12 октября, покупка 9 октября), но кешбэк не...
Накопительный счет
Хотела выразить благодарность за решение моего вопроса. По порядку. 17.10.25 закончился срок вклада в другом банке. Решила воспользоваться предложением от Озон банка по...