Решили вопрос за 2 минуты!

17.10.2025 14:23
175
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поделиться исключительно положительным опытом обращения в службу поддержки Ozon Банка. Я был уверен, что в списке категорий для повышенного кэшбэка у меня должна быть опция «Супермаркеты», но в личном кабинете её в этом месяце не обнаружил.

Написал в онлайн-чат. После моего уточняющего вопроса бот моментально пригласил живого оператора. Меня обслуживала Анастасия — и это образец идеальной работы с клиентом!

**Что было особенно ценно:**

1. **Мгновенное подключение.** Меня не заставили 10 минут объяснять проблему боту, а сразу соединили со специалистом.

2. **Честный и прямой ответ.** Анастасия не стала отписываться общими фразами, а сразу четко подтвердила: «Да, у нас есть отдельная категория "Супермаркеты"».

3. **Прозрачность.** Мне сразу же предоставили официальный документ со всеми правилами программы лояльности, где всё подробно расписано. Банк ничего не скрывает.

4. **Компетентное объяснение.** Мне доступно разъяснили, что набор категорий формируется индивидуально для каждого клиента, и посоветовали следить за обновлениями в личном кабинете.

Пусть я и не получил желаемую категорию «сию секунду», я получил нечто более важное — **четкий, быстрый и человеческий ответ**. Понимание правил игры снимает все вопросы и недопонимание.

Ozon Банк демонстрирует высочайший стандарт клиентского сервиса. С таким подходом хочется оставаться с ним надолго. Однозначно рекомендую!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-17T14:40:51+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку! Ежедневно работаем над совершенствованием сервиса ради вашего комфорта. Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
38 099
отзыва
38 006
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

О размере предельного кэшбэка

Оценка 5

Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон... Читать полностью

20.10.2025

Хочу похвалить службу поддержки

Оценка 5

Недавно, попала на мошенников и банк, не дал мне перевести денежные средства. Мне позвонил сотрудник службы безопасности и предупредил, что я пытаюсь перевести ден. средства на... Читать полностью

17.10.2025

Помощь в отвязке платежной карты

Оценка 5

Решил поменять запасной вариант оплаты по рассрочке , это было карта Т-банк , поменять то поменял а старую карту удалить не смог , искал по приложению банка , ни как , обратился в... Читать полностью

17.10.2025

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

16.10.2025 обратилась в поддержку Озон банк в чате приложения Озон с просьбой вернуть кэшбэк рублями, а не звездами. Когда бродила по разделу "Выгода" читала про звезды и товары за... Читать полностью

17.10.2025

Удержание денежных средств

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами озон банка,уже более двух лет,все нравится мне и система бонусных предложений,всегда вношу деньги на карту через ВТБ банкоматы ,но 6 октября этого года... Читать полностью

17.10.2025

Поддержка работает исправно и отвечает на вопросы

Оценка 5

17.10 возник вопрос по начислению кешбэка, за несколько дней до конца расчетного периода сделала покупку (конец расчетного периода 12 октября, покупка 9 октября), но кешбэк не... Читать полностью

17.10.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Хотела выразить благодарность за решение моего вопроса. По порядку. 17.10.25 закончился срок вклада в другом банке. Решила воспользоваться предложением от Озон банка по... Читать полностью

17.10.2025