Быстрая помощь поддержки
Было несколько эпизодов обращения в Поддержку Яндекс банка, во всех случаях удалось получить качественную помощь в решении моих вопросов, либо ответы на них.
- 01.10.2025 мне нужна была информация по приветственной ставке по сейву, открытому мной в сентябре. Также я хотела узнать, как долго будет активная актуальная ставка 17%. В течение ровно 3 минут сотрудник Поддержки ответил на все мои вопросы кратко и понятно.
- 06.10.2025 совершила перевод себе на Яндекс с карты другого банка, в истории операций перевод отображался, но фактически деньги на карту не поступили. Обратилась в Поддержку, описав ситуацию и предоставив скриншот истории операций. Вначале мне предложили заказать справку по операции, что не решило бы мою проблему, но после повторного вопроса Поддержка объяснила, что в момент совершения денежного перевода наблюдался технический сбой в отображении баланса. Через некоторое время деньги зачислили.
Скриншоты диалогов с Поддержкой прилагаются.
Довольна работой Поддержки.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Кэшбэк
Хочу выразить благодарность сотрудникам службы поддержки за оперативный и предельно ясный ответ на мой вопрос о условиях кешбэка. Обращался 13.10.2025. Менеджер подробно и понятно...
Поддержка разъяснила условия списания денег за поездки в общественном транспорте
Добрый день! 10 октября 2025г. я обнаружила у себя в Яндекс-банке два списания по 35 рублей за поездки в общественном транспорте, хотя я в этот день вообще никуда не ездила. Меня...
Возврат денежных средств через ТП
Случилась неприятная история, в мясном магазине оплатил покупки, собрался уходить, а кассир меня останавливает, и говорит, что оплата не прошла. проверяю баланс, денег нет, на что...
Яндекс Супер сплит как альтернатива кредитным картам
Активно Яндекс банком начал пользоваться с января 2025го. Понравились категории кешбека и раскрученная выгода раз в неделю. Благодаря этому стал активно пользоваться Яндекс...
Помощь поддержки в чате приложения по багу с NFC оплатой
Добрый день! Не так давно я хотела сделать банк Яндекса основным банком, а точнее оплачивать покупки NFC. Но при выборе NFC у меня вылезла проблема, а точнее я не могла его...
Консультация в часте Яндекс Пэй
Вынужден был 12.10.2025 обратиться к поддержке Яндекс Пэй в мобильном чате. Когда я раскрутил барабан дополнительного кэшбека в приложении мне выпал дополнительый кэшбек на...
Перевод средств
В сентябре месяце совершал несколько покупок на Яндекс маркете, оплату производил картой Яндекс так как цена ниже плюс кешбек и остались средства которые я хотел вывести, так как...