Отвратительная работа банка

17.10.2025 18:17
360
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

выводила себе деньги с биржи, заборкировали карту, 5 дней уже морозят, каждыц раз просят предоставить новые документы/скриншоты. Также просят предоставлять неккоректные справки, при уточнении в чате, оператор не дает ответа.

Говорю о том что договоренности о переводе денег словесные- просят переписки с указанием цели перевода.

Если захотите позвонить на горячую линию, бот скажет вам что ваш счет заблокирован, напишите в чат, до свидания и сбросит звонок. 

А если позвоните с другого номера уточнить вопросы, операторы скажут "я не знаю, уточните этот вопрос в чате". Каждый день задаю вопросы в чате, ни на один не ответили, сотрудники банка их просто игнорируют. Сотрудники в чате отвечают МИНИМУМ через день игнорируя все сообщения. Никакого четкого ответа от этого банка вы не получите, лучше сразу закрывать счет, а лучше, никогда не открывайте никакие счета в этом банке!!

Уже неделю мне не дают ответа, просто все просят и просят новые скриншоты. На вопрос о том какой пункт был нарушен и почему заблокирована карта- ваша карта не заблокирована, вы просто не можете переводить деньги. 

В Т-банке при аналогичной ситуации - вам звонит сотрудник и в течение 5 минут после диалога и вопросов счет разблокирован. 

У OZON банка не хватает компетенций на качественную работу.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-17T20:49:19+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Банк установил ограничения в соответствии с пунктом 11.4 правил: https://ozon.ru/t/ZJq6cQj, с которыми клиент соглашается, когда открывает счет. Проверка предоставленных документов занимает до 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 правил. В вашей ситуации установили ограничения 10 октября и в этот же день запросили пояснения по операциям в чате. Вы прислали документы. Сразу после получения сообщили, что сроки ответа после начала проверки 72 часа. На протяжении проверки ежедневно связывались с вами, запрашивали недостающие документы и пояснения. Вы не стали ждать результат проверки и 17 октября приняли решение закрыть счёт. Мы получили подтверждение, реквизиты для перевода, начали процесс закрытия, выполнили перевод остатка. Зачисление в стороннем банке возможно до трёх рабочих дней. Не все вопросы можем решить по звонку, по некоторым обращениям требуется обращение в чат, где специалисты могут детально разобрать ситуацию. Видим, что в чате помогал бот, а так же подключались сотрудники и своевременно консультировали по вопросам ограничений и расторжения договора.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
40 499
отзыва
40 451
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Благодарность за оперативность и доброжелательность

Оценка 5

07 ноября 2025 г. У меня возникла проблема с переводом с моей Ozon Карты на мою вторую электронную Ozon Карту. В 23:15 я в чате задал вопрос "почему я не могу перевести с моей Ozon... Читать полностью

10.11.2025

Кешбэк

Оценка 5

Заметила,что кешбэк не начислялся. 9 ноября написала в чат банка,оперативно ответила оператор Екатерина. Она доходчиво мне объяснила причину ,оказывается я не все пункты... Читать полностью

09.11.2025

Оплата уведомлений

Оценка 5

08.11.25 Были вычтены деньги за оплату уведомлений. Но я не поняла почему.  09.11. Обратилась в поддержку. Сначала общалась с роботом, потом переключились на оператора П. - так он... Читать полностью

09.11.2025

Оформление кредитной карты

Оценка 5

08 ноября 2025 года на Озон собрался купить бинокль. При оформлении заказа оказалось, что на дебетовой карте не хватает денежных средств. Обратил внимание, что можно оформить... Читать полностью

09.11.2025

Высокий уровень лояльности банка

Оценка 5

3 ноября нужно было купить авиабилеты. Поскольку в Ozon Банке была выбрана категория кешбэка авиабилеты, для покупки использовал карту Ozon Банка. Билеты покупал через агрегатор... Читать полностью

09.11.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Спасибо большое оператору Кириллу. Быстро помог решить вопрос начисления кешбэка. 9 ноября оплатила доставку в перекрёсток впрок. У партнёра было обещано , что за покупки от 3500... Читать полностью

09.11.2025

Возврат за доставку

Оценка 5

Обратилась в поддержку с проблемой: не могла найти в истории операций возврат за покупку. Сумма заказа изменилась, в приложении мне её вычли, а в личном кабинете возврат не... Читать полностью

09.11.2025