Отвратительная работа банка
выводила себе деньги с биржи, заборкировали карту, 5 дней уже морозят, каждыц раз просят предоставить новые документы/скриншоты. Также просят предоставлять неккоректные справки, при уточнении в чате, оператор не дает ответа.
Говорю о том что договоренности о переводе денег словесные- просят переписки с указанием цели перевода.
Если захотите позвонить на горячую линию, бот скажет вам что ваш счет заблокирован, напишите в чат, до свидания и сбросит звонок.
А если позвоните с другого номера уточнить вопросы, операторы скажут "я не знаю, уточните этот вопрос в чате". Каждый день задаю вопросы в чате, ни на один не ответили, сотрудники банка их просто игнорируют. Сотрудники в чате отвечают МИНИМУМ через день игнорируя все сообщения. Никакого четкого ответа от этого банка вы не получите, лучше сразу закрывать счет, а лучше, никогда не открывайте никакие счета в этом банке!!
Уже неделю мне не дают ответа, просто все просят и просят новые скриншоты. На вопрос о том какой пункт был нарушен и почему заблокирована карта- ваша карта не заблокирована, вы просто не можете переводить деньги.
В Т-банке при аналогичной ситуации - вам звонит сотрудник и в течение 5 минут после диалога и вопросов счет разблокирован.
У OZON банка не хватает компетенций на качественную работу.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Благодарность за оперативность и доброжелательность
07 ноября 2025 г. У меня возникла проблема с переводом с моей Ozon Карты на мою вторую электронную Ozon Карту. В 23:15 я в чате задал вопрос "почему я не могу перевести с моей Ozon...
Кешбэк
Заметила,что кешбэк не начислялся. 9 ноября написала в чат банка,оперативно ответила оператор Екатерина. Она доходчиво мне объяснила причину ,оказывается я не все пункты...
Оплата уведомлений
08.11.25 Были вычтены деньги за оплату уведомлений. Но я не поняла почему. 09.11. Обратилась в поддержку. Сначала общалась с роботом, потом переключились на оператора П. - так он...
Оформление кредитной карты
08 ноября 2025 года на Озон собрался купить бинокль. При оформлении заказа оказалось, что на дебетовой карте не хватает денежных средств. Обратил внимание, что можно оформить...
Высокий уровень лояльности банка
3 ноября нужно было купить авиабилеты. Поскольку в Ozon Банке была выбрана категория кешбэка авиабилеты, для покупки использовал карту Ozon Банка. Билеты покупал через агрегатор...
Начисление кешбэка
Спасибо большое оператору Кириллу. Быстро помог решить вопрос начисления кешбэка. 9 ноября оплатила доставку в перекрёсток впрок. У партнёра было обещано , что за покупки от 3500...
Возврат за доставку
Обратилась в поддержку с проблемой: не могла найти в истории операций возврат за покупку. Сумма заказа изменилась, в приложении мне её вычли, а в личном кабинете возврат не...