Хуже банка не знаю

17.10.2025 19:33
413
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Заблокировали карту!!! Чат не отвечает горячая линия отвечает робот что мне заблокировали карту и все!!!! где теперь деньги искать не понятно !!!! Мне перевели 10000₽ теперь для них это подозрительно !!!!! как продукты покупать? Просто взяли и оставели семью без денег!!! самое ужасное в этом банке что нет техподержки которая сразу ответит на твои вопросы 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-17T20:14:08+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. Банк установил ограничения в соответствии с пунктом 11.4 правил, с которыми клиент соглашается, когда открывает счет. 17 октября установили ограничения на расходные операции и в этот же день запросили пояснения и документы по операциям. Вы ещё не прислали в чат запрашиваемую информацию. Проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 Клиентских правил: https://ozon.ru/t/ZJq6cQj. Обычно, делаем это быстрее. В чате сообщили, что сроки ответа после начала проверки 72 часа. Мы ожидаем документы и пояснения. Пожалуйста, дождитесь завершения проверки. С результатами вернемся в чате. Видим, что в чате вы сообщали о желании закрыть счёт. Чтобы мы смогли перевести деньги и закрыть аккаунт в банке, пожалуйста, пришлите реквизиты счёта для перевода денег, для этого выберите «Закрыть счёт» в чате банка и следуйте подсказкам автоматического помощника. Перевести деньги можно только на счёт в банке, который открыт на ваше имя.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
40 499
отзыва
40 451
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Вернули деньги за неоказанную услугу

Оценка 5

Озон банком пользуюсь около полугода. Вообще всем довольна: удобное приложение, отзывчивая поддержка, хорошие бонусы и проценты по вкладу.  Недавно через автомат покупала товар... Читать полностью

05.11.2025

Кэшбэк от Озон банка

Оценка 5

Давно уже пользуюсь картой банка, но никогда не пользовалась кэшем. Тут увидела, что у них есть товары за 1 рубль. Написала в поддержку банка, там сразу без лишних слов, мне был... Читать полностью

05.11.2025

Решили проблему с кэшбеком

Оценка 5

Дата обращения - 04.11.25 Имя сотрудника - Сабина Возникла проблема с начислением кэшбека, дело в том, что кэшбек рассчитывает с 1 числа по 1 число следующего пмесяца, расчетный... Читать полностью

05.11.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

Сегодня, 05.11.2025, в 16 часов обратилась в чат поддержки по вопросу того, что начисленных кэшбэк не отразился в разделе "выгода". Мною занималась оператор Алёна. Вопрос был решен... Читать полностью

05.11.2025

Не зачислились деньги

Оценка 5

16 октября 2025г., я обратилась в службу поддержики Озон, так как банкомат ГазПромБанка при пополнении, принял деньги, но не зачислил их на счет. Я позвонила в службу поддержики... Читать полностью

05.11.2025

Возврат средств

Оценка 5

05.11.25г. я обратилась в чат онлайн-банка Озон, мой вопрос заключался в следующем.Покупка была сделана в рассрочку, она уже закрыта полностью. Будет возврат средств по этой... Читать полностью

05.11.2025

Зачисление кэшбека

Оценка 5

Хочу поблагодарить поддержку в чате приложения. У меня в текущем месяце была выбрана категория Медицинские услуги 5%. В этом месяце (02.11.)у меня случился крупный платеж за... Читать полностью

05.11.2025