Хочу поблагодарить поддержу Озон Банка за их хорошую работу. 17 октября 2025 года при оплате товара на кассе я забыла пин код, и ввела его неправильно 3 раза. Карту заблокировали. Я описала свою проблему в чате Озон Банка. Пин код я не помнила. Подключился сотрудник поддержки Озон Банка Игорь. Мне прислали инструкцию, как сменить пин код. Игорь мне все объяснял, когда я задавала вопросы. Мне нужно было войти в раздел "Основной счёт", и там найти "Сменить пин код", ввести новый пин код и нажать кнопку "Подтвердить". Все оказалось понятно, но у меня возник вопрос:"Как быстро после этого карта будет активна?" Игорь дал ответ и на это вопрос, что карта будет разблокировала сразу. В течении 7 минут я получила всю информацию.
Теперь я знаю, как карту можно разблокировать прям в магазине.
Сотрудники поддержки Озон Банка всегда очень выдержаны, внимательны, доброжелательны.
Спасибо им за такую их работу.
С уважением, Светлана
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Решение проблемы начисления кэшбека
Здравствуйте, на октябрь месяц выбрала категорию по кэшбекам Красота. 6 октября оплатила покупку Орифлэйм через карту озон банк, но кэшбек не прошел.... Написала в чат банка...
Консультация по кешбэку
8 октября я обратилась в онлайн чат озон банка с вопросами по кешбэку по дебетовой онлайн карте. Подключилась оператор Светлана. Она ответила на мои вопросы: 1. По условиям...
Проблема автоматического продления услуги
8 октября списали ежемесячную плату за премиум-подписку после бесплатного пробного периода, как оно всегда бывает. Написал в онлайн банк - с просьбой отмены подписки и возврате...
Оперативно вернули деньги
1 октябри пополнял счет Озон через банкомат другого банка. изза сбоя деньги на счет не поступили, в том банке в проблеме не помогли. Позвонил на горячую линию Озон банка, там...
Помощь по процентной ставке
консультровалась по повышенной ставке, почему при оплате платежа не было списания по повышенной ставке, получила подробный ответ и консультацию, теперь знаю что услуги ЖКХ не...
Помощь с кешбэком
4 октября сделал первый заказ в магазине Впрок, ожидая хороший кэшбэк в 12%. К моему разочарованию пришёл стандартный кэшбэк в 1%. Написал в чат поддержки. Вопрос приняли Даниела и...
Активация карты
Сегодня 5.10.25 решила уточнить как пользоваться картой банка, которая давно лежит в кошельке, а заказы делала через виртуальную карту.но это я поняла только после общения в чате с...