Спасибо поддержки Озон Банка

17.10.2025 23:50
14
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Хочу поблагодарить поддержу Озон Банка за их хорошую работу. 17 октября 2025 года при оплате товара на кассе я забыла пин код, и ввела его неправильно 3 раза. Карту заблокировали. Я описала свою проблему в чате Озон Банка. Пин код я не помнила. Подключился сотрудник поддержки Озон Банка Игорь. Мне прислали инструкцию, как сменить пин код. Игорь мне все объяснял, когда я задавала вопросы. Мне нужно было войти в раздел "Основной счёт", и там найти "Сменить пин код", ввести новый пин код и нажать кнопку "Подтвердить". Все оказалось понятно, но у меня возник вопрос:"Как быстро после этого карта будет активна?" Игорь дал ответ и на это вопрос, что карта будет разблокировала сразу. В течении 7 минут я получила всю информацию. 

 Теперь я знаю, как карту можно разблокировать прям в магазине. 

Сотрудники поддержки Озон Банка всегда очень выдержаны, внимательны, доброжелательны.

Спасибо им за такую их работу.

С уважением, Светлана

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,62
средняя оценка
-
решено проблем
36 954
отзывов
36 874
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Решение проблемы начисления кэшбека

Оценка 5

Здравствуйте, на октябрь месяц выбрала категорию по кэшбекам Красота. 6 октября оплатила покупку Орифлэйм через карту озон банк, но кэшбек не прошел.... Написала в чат банка... Читать полностью

08.10.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

8 октября я обратилась в онлайн чат озон банка с вопросами по кешбэку по дебетовой онлайн карте. Подключилась оператор Светлана. Она ответила на мои вопросы: 1. По условиям... Читать полностью

08.10.2025

Проблема автоматического продления услуги

Оценка 5

8 октября списали ежемесячную плату за премиум-подписку после бесплатного пробного периода, как оно всегда бывает. Написал в онлайн банк - с просьбой отмены подписки и возврате... Читать полностью

08.10.2025

Оперативно вернули деньги

Оценка 5

1 октябри пополнял счет Озон через банкомат другого банка. изза сбоя деньги на счет не поступили, в том банке в проблеме не помогли. Позвонил на горячую линию Озон банка, там... Читать полностью

08.10.2025

Помощь по процентной ставке

Оценка 5

консультровалась по повышенной ставке, почему при оплате платежа не было списания по повышенной ставке, получила подробный ответ и консультацию, теперь знаю что услуги ЖКХ не... Читать полностью

05.10.2025

Помощь с кешбэком

Оценка 5

4 октября сделал первый заказ в магазине Впрок, ожидая хороший кэшбэк в 12%. К моему разочарованию пришёл стандартный кэшбэк в 1%. Написал в чат поддержки. Вопрос приняли Даниела и... Читать полностью

05.10.2025

Активация карты

Оценка 5

Сегодня 5.10.25 решила уточнить как пользоваться картой банка, которая давно лежит в кошельке, а заказы делала через виртуальную карту.но это я поняла только после общения в чате с... Читать полностью

05.10.2025