Очень быстро решили проблему
У меня возникла проблема с оплатой подписки через Яндекс.Пей. Деньги с карты списались, но подписка не активировалась. Я обратился в службу поддержки. Со мной сначала общался чат-бот, но потом соединили с оператором (вроде бы звали Екатерина). Она внимательно выслушала, задала несколько уточняющих вопросов, проверила транзакцию. Оказалось, что произошел какой-то технический сбой. Екатерина сразу же связалась с техническим отделом, и через полчаса проблема была решена – подписка активировалась, а деньги, которые были заблокированы, вернулись на карту. Очень понравилось, как быстро и профессионально Екатерина справилась с ситуацией, несмотря на то, что проблема оказалась нетривиальной
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Помогли получить выписку по счету за сентябрь месяц
Обратился в службу поддержки банка Яндекс Пэй 9 октября 2025 года в 10:15 по вопросу получения выписки по счёту за сентябрь месяц. У меня возникли сложности с поиском...
Быстро ответили на вопрос
Меня зовут Евгений, я пользуюсь услугами банка уже больше года и хочу рассказать о случае оказания мне помощи со стороны службы поддержки банка. 27.09.2025 в 11:06 я обратился в...
Служба поддержки порадовала информацией в онлайн-чате об отсутствии комиссии за переводы с карты Пэй клиентам Яндекс банка
Сегодня, 08 октября 2025 года, в 20:56 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Яндекс банка. Интересовало, сколько максимально без комиссии в месяц можно переводить не по...
Сотрудник помог изменить код приложения
Добрый день! Сегодня я хотел бы поделиться с вами своим положительным опытом общения с поддержкой Яндекс Банка. 8 Октября 2025 года, мне нужно было сменить код от входа в...
Возврат денег за оплату в пятерочке
Добрый день. Хочу рассказать о ситуации произошедшее более месяца назад. Я оплатил товары в одной из сетей супермаркетов по старому qr коду. Оплата списалась, а чек так и не...
Служба поддержки быстрая, но не всегда точная
Несколько раз обращался в поддержку по проблеме того, что зависает автопополнение карты пэй с накопительного счета платежи после полуночи. Выглядит это примерно так, что наступает...
Оперативная работа поддержки
Сегодня 3 октября обнаружил в приложении Яндекс банка проблему с отображением выбранной категория в барабане Яндекс. Сразу написал в поддержку банка, описал ситуацию. Сотрудник...