Оперативная работа службы поддержки
Сегодня, 18 октября 2025 года, я обратился в онлайн-чат мобильного приложения Яндекс банка. Интересовало, сколько аккаунтов у меня находятся в мультиподписке, так как я хотел включить супругу в подписку Яндекс-плюс, а места уже не было.
Буквально мгновенно мне ответила служба поддержки. Она изучила информацию по моему запросу и довольно скоро вернулась с ответом, перенаправила меня по ссылке на страницу, где я смогла два клика удалить давно не пользующийся аккаунт и включить в подписку супругу. Хотел бы поблагодарить службу поддержки за помощь по моему запросу, рад, что удалось прояснить свой вопрос в удобном онлайн-формате и довольно оперативно!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Помогли получить выписку по счету за сентябрь месяц
Обратился в службу поддержки банка Яндекс Пэй 9 октября 2025 года в 10:15 по вопросу получения выписки по счёту за сентябрь месяц. У меня возникли сложности с поиском...
Служба поддержки порадовала информацией в онлайн-чате об отсутствии комиссии за переводы с карты Пэй клиентам Яндекс банка
Сегодня, 08 октября 2025 года, в 20:56 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Яндекс банка. Интересовало, сколько максимально без комиссии в месяц можно переводить не по...
Ошибка карты
Столкнулась с проблемой: в приложении ЯПэй указана неопознанная карта, помимо моих основных. Пробовала удалить — выдает ошибку. Написала 08.10.2025 в техподдержку Пэй через...
Обращение по идентификации пользователя в приложении
Добрый день! Выпала категория повышенного кэшбэку на супермаркеты в колесе приложения Яндекс Пэй, но воспользоваться ей сразу не получилось. В связи с этим обратилась в поддержку...
Нет функции оплаты баллами
Дата обращения: 4 октября 2025 года. Тема обращения: Невозможность оплатить заказ в Яндекс Еде накопленными баллами. Суть проблемы: Я накопил баллы от кешбэка и хотел...
Общение с поддержкой банка
Друг подсказал, что в Яндекс Пэй при хранении на счету от 20000₽ можно получать ежемесячно бесплатную подписку Плюс либо копить подписку на будущий срок. Т.к. срок подписки у меня...
Кэшбэк из Колеса фортуны
Я примерно год обслуживаюсь в Яндекс банке. Пользуюсь различными сервисами Яндекса: делаю покупки в Яндекс Маркете, заказы в Яндекс Еде, иногда слушаю музыку и читаю книги через...