Оперативная работа службы поддержки

18.10.2025 01:00
24
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Сегодня, 18 октября 2025 года, я обратился в онлайн-чат мобильного приложения Яндекс банка. Интересовало, сколько аккаунтов у меня находятся в мультиподписке, так как я хотел включить супругу в подписку Яндекс-плюс, а места уже не было. 

Буквально мгновенно мне ответила служба поддержки. Она изучила информацию по моему запросу и довольно скоро вернулась с ответом, перенаправила меня по ссылке на страницу, где я смогла два клика удалить давно не пользующийся аккаунт и включить в подписку супругу. Хотел бы поблагодарить службу поддержки за помощь по моему запросу, рад, что удалось прояснить свой вопрос в удобном онлайн-формате и довольно оперативно!

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,76
средняя оценка
-
решено проблем
16 249
отзыва
15 988
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Помогли получить выписку по счету за сентябрь месяц

Оценка 5

Обратился в службу поддержки банка Яндекс Пэй 9 октября 2025 года в 10:15 по вопросу получения выписки по счёту за сентябрь месяц. У меня возникли сложности с поиском... Читать полностью

09.10.2025

Служба поддержки порадовала информацией в онлайн-чате об отсутствии комиссии за переводы с карты Пэй клиентам Яндекс банка

Оценка 5

Сегодня, 08 октября 2025 года, в 20:56 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Яндекс банка. Интересовало, сколько максимально без комиссии в месяц можно переводить не по... Читать полностью

08.10.2025

Ошибка карты

Оценка 5

Столкнулась с проблемой: в приложении ЯПэй указана неопознанная карта, помимо моих основных. Пробовала удалить — выдает ошибку. Написала 08.10.2025 в техподдержку Пэй через... Читать полностью

08.10.2025

Обращение по идентификации пользователя в приложении

Оценка 5

Добрый день! Выпала категория повышенного кэшбэку на супермаркеты в колесе приложения Яндекс Пэй, но воспользоваться ей сразу не получилось.  В связи с этим обратилась в поддержку... Читать полностью

08.10.2025

Нет функции оплаты баллами

Оценка 5

Дата обращения: 4 октября 2025 года. Тема обращения: Невозможность оплатить заказ в Яндекс Еде накопленными баллами. Суть проблемы: Я накопил баллы от кешбэка и хотел... Читать полностью

07.10.2025

Общение с поддержкой банка

Оценка 5

Друг подсказал, что в Яндекс Пэй при хранении на счету от 20000₽ можно получать ежемесячно бесплатную подписку Плюс либо копить подписку на будущий срок. Т.к. срок подписки у меня... Читать полностью

07.10.2025

Кэшбэк из Колеса фортуны

Оценка 5

Я примерно год обслуживаюсь в Яндекс банке. Пользуюсь различными сервисами Яндекса: делаю покупки в Яндекс Маркете, заказы в Яндекс Еде, иногда слушаю музыку и читаю книги через... Читать полностью

06.10.2025