Ужасный опыт с Озон Банком: мошенничество и наплевательское отношение к клиентам
Хочу предостеречь всех от использования услуг этого банка! Стала жертвой несанкционированного списания средств в размере 1780 рублей. При обращении в службу поддержки столкнулась с полным игнорированием проблемы и абсурдными отговорками.
Сотрудники банка нагло утверждали, что я сама добавила карту на их сайте 23.06.2025 для ежемесячного списания. При этом на сайте была указана совершенно другая карта! Предоставила им скриншот в подтверждение, но это никак не повлияло на их позицию. Деньги возвращать отказываются, ведут себя как настоящие
Сотрудники банка нагло утверждали, что я сама добавила карту на их сайте 23.06.2025 для ежемесячного списания. При этом на сайте была указана совершенно другая карта! Предоставила им скриншот в подтверждение, но это никак не повлияло на их позицию. Деньги возвращать отказываются, ведут себя как настоящие
Сотрудники банка нагло утверждали, что я сама добавила карту на их сайте 23.06.2025 для ежемесячного списания. При этом на сайте была указана совершенно другая карта! Предоставила им скриншот в подтверждение, но это никак не повлияло на их позицию. Деньги возвращать отказываются, ведут себя как настоящие Сотрудники банка нагло утверждали, что я сама добавила карту на их сайте 23.06.2025 для ежемесячного списания. При этом на сайте была указана совершенно другая карта! Предоставила им скриншот в подтверждение, но это никак не повлияло на их позицию. Деньги возвращать отказываются, ведут себя как настоящие
Это не единичный случай недобросовестного отношения. При получении карты пользовалась ей несколько месяцев без проблем, потом спустя 3-4 месяца они решили действовать самовольно . В начале месяца начали происходить странные списания по 99 рублей и в конце! Техподдержка опять же обвинила меня в самостоятельном подключении уведомлений. На резонный вопрос о двойном списании ответили, что это “техническая ошибка”, но возвращать средства Это не единичный случай недобросовестного отношения. При получении карты пользовалась ей несколько месяцев без проблем, потом спустя 3-4 месяца они решили действовать самовольно . В начале месяца начали происходить странные списания по 99 рублей и в конце! Техподдержка опять же обвинила меня в самостоятельном подключении уведомлений. На резонный вопрос о двойном списании ответили, что это “техническая ошибка”, но возвращать средства
Основные
Несанкционированные
Отсутствие защиты средств
Некомпетентная служба
Отказ в возврате незаконно списанных
Двойные списания за несуществующие
Считаю, что такой банк не имеет права работать с деньгами клиентов. Планирую обратиться в Центральный Банк с жалобой на их действия. На будущее — лучше хранить деньги наличными, чем доверять их такому “надёжному”

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Помогли разобраться с графиком платежей
После обновления приложения Озон банка не мог найти график платежей ( обращение 8 октября 2025), после долгого общения с ботом произошел перевод на сотрудника службы который в...
Решение проблемы начисления кэшбека
Здравствуйте, на октябрь месяц выбрала категорию по кэшбекам Красота. 6 октября оплатила покупку Орифлэйм через карту озон банк, но кэшбек не прошел.... Написала в чат банка...
Консультация по кешбэку
8 октября я обратилась в онлайн чат озон банка с вопросами по кешбэку по дебетовой онлайн карте. Подключилась оператор Светлана. Она ответила на мои вопросы: 1. По условиям...
Проблема автоматического продления услуги
8 октября списали ежемесячную плату за премиум-подписку после бесплатного пробного периода, как оно всегда бывает. Написал в онлайн банк - с просьбой отмены подписки и возврате...
Оперативно вернули деньги
1 октябри пополнял счет Озон через банкомат другого банка. изза сбоя деньги на счет не поступили, в том банке в проблеме не помогли. Позвонил на горячую линию Озон банка, там...
Помощь по процентной ставке
консультровалась по повышенной ставке, почему при оплате платежа не было списания по повышенной ставке, получила подробный ответ и консультацию, теперь знаю что услуги ЖКХ не...
Помощь с кешбэком
4 октября сделал первый заказ в магазине Впрок, ожидая хороший кэшбэк в 12%. К моему разочарованию пришёл стандартный кэшбэк в 1%. Написал в чат поддержки. Вопрос приняли Даниела и...