Ужасный опыт с Озон Банком: мошенничество и наплевательское отношение к клиентам

18.10.2025 06:45
37
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Хочу предостеречь всех от использования услуг этого банка! Стала жертвой несанкционированного списания средств в размере 1780 рублей. При обращении в службу поддержки столкнулась с полным игнорированием проблемы и абсурдными отговорками.

Сотрудники банка нагло утверждали, что я сама добавила карту на их сайте 23.06.2025 для ежемесячного списания. При этом на сайте была указана совершенно другая карта! Предоставила им скриншот в подтверждение, но это никак не повлияло на их позицию. Деньги возвращать отказываются, ведут себя как настоящие 

Сотрудники банка нагло утверждали, что я сама добавила карту на их сайте 23.06.2025 для ежемесячного списания. При этом на сайте была указана совершенно другая карта! Предоставила им скриншот в подтверждение, но это никак не повлияло на их позицию. Деньги возвращать отказываются, ведут себя как настоящие 

Сотрудники банка нагло утверждали, что я сама добавила карту на их сайте 23.06.2025 для ежемесячного списания. При этом на сайте была указана совершенно другая карта! Предоставила им скриншот в подтверждение, но это никак не повлияло на их позицию. Деньги возвращать отказываются, ведут себя как настоящие Сотрудники банка нагло утверждали, что я сама добавила карту на их сайте 23.06.2025 для ежемесячного списания. При этом на сайте была указана совершенно другая карта! Предоставила им скриншот в подтверждение, но это никак не повлияло на их позицию. Деньги возвращать отказываются, ведут себя как настоящие 

Это не единичный случай недобросовестного отношения. При получении карты пользовалась ей несколько месяцев без проблем, потом спустя 3-4 месяца они решили действовать самовольно . В начале месяца начали происходить странные списания по 99 рублей и в конце! Техподдержка опять же обвинила меня в самостоятельном подключении уведомлений. На резонный вопрос о двойном списании ответили, что это “техническая ошибка”, но возвращать средства Это не единичный случай недобросовестного отношения. При получении карты пользовалась ей несколько месяцев без проблем, потом спустя 3-4 месяца они решили действовать самовольно . В начале месяца начали происходить странные списания по 99 рублей и в конце! Техподдержка опять же обвинила меня в самостоятельном подключении уведомлений. На резонный вопрос о двойном списании ответили, что это “техническая ошибка”, но возвращать средства 

Основные 

Несанкционированные 

Отсутствие защиты средств 

Некомпетентная служба 

Отказ в возврате незаконно списанных 

Двойные списания за несуществующие 

Считаю, что такой банк не имеет права работать с деньгами клиентов. Планирую обратиться в Центральный Банк с жалобой на их действия. На будущее — лучше хранить деньги наличными, чем доверять их такому “надёжному” 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-18T10:45:29+03:00
Здравствуйте. Видим привязку карты в стороннем сервисе «MKK LUNA» 23.06.2025. Возможно вы оформили её случайно. Вероятно, что при привязке карты вы согласились на платную подписку, а также дали согласие о применении рекуррентных списаний. Рекуррентные платежи — вид безналичного платежа, который подразумевает автоматическое списание средств со счёта без необходимости каких-либо действий со стороны владельца. В таких случаях мы не можем предотвратить списания, как и отвязать карту клиента в сторонних сервисах. И рекомендуем для скорейшего урегулирования вопроса обращаться напрямую в сторонний сервис. Оспорить уже проведенные операции не получится в соответствии с Правилами использования «Ozon Карты» п.5.1.2.12. https://s.ozon.ru/a54JPiK В целях безопасности и во избежание несанкционированных списаний рекомендовали вам заблокировать и перевыпустить Ozon Карту. Ранее вы обращались по вопросу комиссии за уведомления. У банка нет технической возможности подключить или отключить услугу, это можно сделать только самостоятельно в мобильном приложении. При активации пластиковой карты мы предоставляем клиентам возможность бесплатно попробовать сервис и оценить его преимущества. Первые 90 дней смс и push-уведомления поступают бесплатно. После вы можете оплатить эту услугу и пользоваться ей за 99 рублей в месяц. Видим, что уведомления вы подключили 16.08.2024 в интернет-банке при активации пластиковой карты. На экране активации можно отключить или подключить оповещения об операциях. Вы оставили переключатель в активном состоянии. Поэтому после того, как бесплатный период закончился и деньги на счету появились, мы списали их за прошлые платные периоды. Ошибки в списании не было. Вернуть оплату за уведомления технически не можем, но пошли вам навстречу и 23 июня предоставили бонус в качестве компенсации, подробнее рассказывали в чате. Нам жаль, что возникло недопонимание по условиям продукта.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,63
средняя оценка
-
решено проблем
37 039
отзыва
36 959
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли разобраться с графиком платежей

Оценка 5

После обновления приложения Озон банка не мог найти график платежей ( обращение 8 октября 2025), после долгого общения с ботом произошел перевод на сотрудника службы который в... Читать полностью

08.10.2025

Решение проблемы начисления кэшбека

Оценка 5

Здравствуйте, на октябрь месяц выбрала категорию по кэшбекам Красота. 6 октября оплатила покупку Орифлэйм через карту озон банк, но кэшбек не прошел.... Написала в чат банка... Читать полностью

08.10.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

8 октября я обратилась в онлайн чат озон банка с вопросами по кешбэку по дебетовой онлайн карте. Подключилась оператор Светлана. Она ответила на мои вопросы: 1. По условиям... Читать полностью

08.10.2025

Проблема автоматического продления услуги

Оценка 5

8 октября списали ежемесячную плату за премиум-подписку после бесплатного пробного периода, как оно всегда бывает. Написал в онлайн банк - с просьбой отмены подписки и возврате... Читать полностью

08.10.2025

Оперативно вернули деньги

Оценка 5

1 октябри пополнял счет Озон через банкомат другого банка. изза сбоя деньги на счет не поступили, в том банке в проблеме не помогли. Позвонил на горячую линию Озон банка, там... Читать полностью

08.10.2025

Помощь по процентной ставке

Оценка 5

консультровалась по повышенной ставке, почему при оплате платежа не было списания по повышенной ставке, получила подробный ответ и консультацию, теперь знаю что услуги ЖКХ не... Читать полностью

05.10.2025

Помощь с кешбэком

Оценка 5

4 октября сделал первый заказ в магазине Впрок, ожидая хороший кэшбэк в 12%. К моему разочарованию пришёл стандартный кэшбэк в 1%. Написал в чат поддержки. Вопрос приняли Даниела и... Читать полностью

05.10.2025