Пользуюсь картой ИнгоБанка уже 3 года . За всё это время Банк показывает себя с лучшей стороны, всегда ответят на вопросы в чате, а если не получается решить вопрос, то всегда позвонит консультант и всё решит. Так однажды мне начислили неверно проценты по накопительному счёту, так они в течении недели всё доначислили и бонусом выпустили премиум карту!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Инго Банка
Реквизиты
Заметил, что у меня в приложении отображаются номер счета и номер карты с разными цифрами в конце. Ситуацию я посчитал странной: сложилось впечатление, что у меня имеется какой-то...
Ингорубли
У меня накопилось достаточное количество внутренней валюты банка в качестве кешбека от покупок, чтобы конвертировать ее в привычные рубли либо сертификаты. 30 сентября в 9:58 я...
Платные услуги
Решила себе открыть дебетовую Инго карту. Всегда проверяю наличие платных уведомлений и прочее. 30.09 в 3:29 написала в чат, чтобы уточнить наличие платных услуг, только в 7:26...
Удивительные условия по карте
Здравствуйте. 20.09.2025 обращался в офис банка в городе Казань, по адресу петербургская 37 чтобы получить дебетовую карту. Менеджер дал полную консультацию. Условия по карте...
Раздел с категориями кешбека
Как известно, с 1.09 изменилась политика выбора кешбека клиентами банка. Это послужило поводом сориентироваться, какие из категорий были выбраны мной на сентябрь. В приложении я...
Электронная почта
На всех значимых интернет-ресурсах я всегда указываю одну почту, а на сомнительных резервную. В приложении банка обнаружил, что отображался как раз-таки второй вариант. С этим...
МСС коды в категориях кэшбэка
Я обратилась в чат поддержки 10.09.2025 по поводу определения МСС кодов при покупке отдельных товаров с недавно оформленной дебетовой карты в 13.33. Оператор Яна сразу же...