Недавно столкнулся с ситуацией, когда с моей карты Яндекс Банка неожиданно списалась сумма за подписку, которую я не оформлял сознательно. Это были 299 рублей — вроде бы небольшая сумма, но сам факт был неприятен. Я точно знал, что нигде не подтверждал подписку и решил сразу обратиться в поддержку Яндекс Банка.
Хочу выразить огромную благодарность службе поддержки. Сначала я написал в чат прямо в приложении. Оператор ответил очень быстро — буквально в течение пары минут. Я описал ситуацию, приложил скриншот списания и указал, что не пользовался услугами, за которые списали деньги.
Сотрудник поддержки внимательно выслушал, уточнил несколько деталей и пообещал начать расследование. Меня приятно удивило, что не пришлось никуда звонить, заполнять длинные формы или тратить часы на ожидание ответа. Всё решалось прямо в чате.
Через два дня мне пришло уведомление, что по моему обращению проведено расследование и банк принял решение вернуть деньги. Средства вернулись на карту в тот же день. Кроме того, мне объяснили, как можно настроить ограничения по подпискам, чтобы в будущем исключить подобные случаи.
Этот опыт стал для меня подтверждением, что Яндекс Банк действительно заботится о своих клиентах. Быстрая реакция, вежливое общение, реальная помощь — это то, что отличает хороший банк от остальных. Теперь я уверен, что в любой непонятной ситуации мне помогут. Спасибо Яндекс Банку за оперативность и качество сервиса!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли срочно снять наличные
Мне срочно потребовалась небольшая сумма наличных, денежные средства были только на карте Яндекс Пэй, так как банкоматов Яндекс нет, я была в замешательстве, где снимать денежные...
Подсказали, как можно снять деньги с виртуальной карты
18 октября 2025 года в 00:32 я обратился в онлайн-чат Яндекс Банка через приложение Яндекс Пэй. Поскольку в банке пластиковой карту не выдают, хотел узнать, каким образом можно...
Быстрая помощь поддержки
Было несколько эпизодов обращения в Поддержку Яндекс банка, во всех случаях удалось получить качественную помощь в решении моих вопросов, либо ответы на них. 01.10.2025 мне...
Решили вопрос с переводом
Рано утром нужно было сделать перевод в банк ПСБ для внесения минимального платежа по кредитной карте, сделать нужно было срочно, так как запланирован отъезд и потом не будет...
Помогли в решении вопроса по счету
Произошла проблема; недосчитался денежных средств в размере 2000р на своём счету в Я. Пэй.🤔 17.10.2025 обратился в тех. поддержку Я пэй. Оператор, к сожалению, они там без имен...
Быстро решили вопросы по просрочке по Яндекс Сплит
Добрый вечер, недавно покупал товар в сплит, в день платежа списали деньги, но там не хватило каких-то копеек, позже я заметил просрочку и заплатил за нее. Спустя некоторое время я...
Дистанционное обслуживание
Так случилось, что столкнулись с временной блокировкой счета в банке Яндекс После смены номера банк заподозрил видимо признаки возможной фиктивности данных Обратился в чат в...