Очень неоднозначный банк
Пользуюсь услугами Яндекс Банка уже достаточно давно - больше года. В целом впечатления противоречивые: были промахи (не могли провести платеж с карты Пэй на Сплит более месяца), были позитивные моменты (легкость использования и подключения услуг). Сегодня хотел бы рассказать о последнем обращении в техподдержку банка, т.к. данный случай наглядно иллюстрирует те проблемы, что присущи данному банку. 6 октября в приложении Яндекс Пэй я увидел объявление о возможности заказать бесплатный платежный стикер. Когда я попробовал это сделать, я столкнулся с проблемой: список пунктов, в которые доставляется стикер, отображался на карте, однако у меня в приложении эти пункты выдачи не появлялись. Так как стикер получить я все же хотел, то решил обратиться в поддержку банка наиболее удобным для меня способом - через чат в приложении. Я достаточно просто и однозначно сформулировал вопрос: есть ли доставка в мой город? В ответ меня назвали Федором и дали ответ-отписку: "доставка возможна только в ПВЗ из списка на карте". Когда я указал агенту поддержки, что у меня не отображается ни один ПВЗ нигде, сотрудник банка просто повторил уже присланное сообщение. Ну, хотя бы извинился, за то, что имя перепутал. В итоге ответ я нашел через поиск с Алисой. Оказалось, что доставка платежных стикеров есть только в ряде городов. Что мешало сотруднику поддержки ответить мне сразу? Я не знаю. У меня сложилось мнение, что поддержка в чате мобильного приложения не заинтересована в решении проблемы пользователя, а просто отвечает на вопросы по скрипту, желая как можно быстрее закрыть тикет. Это очень печально, т.к. я рассчитываю обычно на быстрый и квалифицированный ответ, помогающий решить мою проблему. Тем не менее, плюсы банка на данный момент перевешивают минусы для меня. Но предупреждаю всех, что при возникновении серьезных вопросов, общение с поддержкой Яндекс Банка может стать проблемой.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Помогли получить выписку по счету за сентябрь месяц
Обратился в службу поддержки банка Яндекс Пэй 9 октября 2025 года в 10:15 по вопросу получения выписки по счёту за сентябрь месяц. У меня возникли сложности с поиском...
Быстро ответили на вопрос
Меня зовут Евгений, я пользуюсь услугами банка уже больше года и хочу рассказать о случае оказания мне помощи со стороны службы поддержки банка. 27.09.2025 в 11:06 я обратился в...
Служба поддержки порадовала информацией в онлайн-чате об отсутствии комиссии за переводы с карты Пэй клиентам Яндекс банка
Сегодня, 08 октября 2025 года, в 20:56 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Яндекс банка. Интересовало, сколько максимально без комиссии в месяц можно переводить не по...
Сотрудник помог изменить код приложения
Добрый день! Сегодня я хотел бы поделиться с вами своим положительным опытом общения с поддержкой Яндекс Банка. 8 Октября 2025 года, мне нужно было сменить код от входа в...
Возврат денег за оплату в пятерочке
Добрый день. Хочу рассказать о ситуации произошедшее более месяца назад. Я оплатил товары в одной из сетей супермаркетов по старому qr коду. Оплата списалась, а чек так и не...
Служба поддержки быстрая, но не всегда точная
Несколько раз обращался в поддержку по проблеме того, что зависает автопополнение карты пэй с накопительного счета платежи после полуночи. Выглядит это примерно так, что наступает...
Оперативная работа поддержки
Сегодня 3 октября обнаружил в приложении Яндекс банка проблему с отображением выбранной категория в барабане Яндекс. Сразу написал в поддержку банка, описал ситуацию. Сотрудник...