Решили проблему с не зачислением кэшбека

18.10.2025 16:18
217
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пользуюсь картой Яндекс Банка около полугода, в основном из-за кешбэка баллами. В последнее время стал замечать, что начисление за некоторые операции идет дольше обычного. 22 сентября около семи вечера я написал в службу поддержки через приложение, чтобы уточнить, почему кашбек так долго обрабатывается и когда его ждать.

Мне практически мгновенно ответил робот или оператор с шаблонным ответом, что баллы начисляются до 21 дня и мне нужно просто подождать. Честно говоря, это немного разочаровало, так как проблема не была решена.

Однако на следующий день, 23 сентября, с моим вопросом связался уже живой специалист. Он извинился за задержку, проверил мои операции и объяснил, что с одной из транзакций действительно произошла техническая ошибка, из-за которой система не видела покупку. Специалист вручную инициировал пересчет, и в течение пары часов все недостающие баллы были начислены на мой счет.

Несмотря на стандартный первоначальный ответ, в итоге проблема была реена быстро и качественно. Рад, что в банке не бросают обращения на самотек и доводят их до конца. Спасибо за оперативное решение!
Скриншот с обрашение прикрепил к отзыву.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-18T17:06:09+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и тёплые слова в адрес нашего банка ❤️ Мы рады, что смогли оперативно ответить на вопрос и помочь разобраться.

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,98
средняя оценка
-
решено проблем
17 044
отзывов
16 824
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Рекомендую Яндекс Банк за профессиональную поддержку

Оценка 5

27 октября 2025 года я в очередной раз обратилась в службу поддержки Яндекс Банка и вновь осталась довольна уровнем сервиса. Причина обращения была связана с начислением кэшбэка... Читать полностью

27.10.2025

Решили проблему с кодами подтверждения

Оценка 5

Сегодня обратилась в чат поддержку т.к. не приходили коды подтверждения для привязки карты к сервису Яндекс такси. Служба поддержки моментально прислала памятку, что необходимо... Читать полностью

25.10.2025

Помогли срочно снять наличные

Оценка 5

Мне срочно потребовалась небольшая сумма наличных, денежные средства были только на карте Яндекс Пэй, так как банкоматов Яндекс нет, я была в замешательстве, где снимать денежные... Читать полностью

23.10.2025

Поддержка мне помогла

Оценка 5

выпустила себе вертуальную карту Яндекс банка, решила попробовать оплатить ей в пятерочке, платеж прошел, деньги списали, а кассир сказала, что у них платеж не прошел. Я оплатила с... Читать полностью

21.10.2025

Решился вопрос с начислением кешбэка по карте Яндекс Банка

Оценка 5

По карте Яндекс банка в раскрученном барабане выгоды выпал кэшбэк в размере 50% на супермаркеты. Сначала начислялось все правильно, затем за совершенную 07.10.25 покупку в размере... Читать полностью

21.10.2025

Помогли списать баллы с карты Яндекс Банка

Оценка 5

Пользуясь картой Яндекс банка заработала определённую сумму баллов Плюса. С тем, чтобы получить информацию о возможности их потратить обратилась 03.10.2025 в поддержку Яндекс банка... Читать полностью

21.10.2025

Возврат спорной суммы

Оценка 5

Решил воспользоваться услугами ИИ. В поисковике нашел сайт ***.ru (не пользоваться!) и чтобы им воспользоваться предложили оплатить 5 рублей, что я и сделал. Толком и не... Читать полностью

21.10.2025