Решили проблему с не зачислением кэшбека
Пользуюсь картой Яндекс Банка около полугода, в основном из-за кешбэка баллами. В последнее время стал замечать, что начисление за некоторые операции идет дольше обычного. 22 сентября около семи вечера я написал в службу поддержки через приложение, чтобы уточнить, почему кашбек так долго обрабатывается и когда его ждать.
Мне практически мгновенно ответил робот или оператор с шаблонным ответом, что баллы начисляются до 21 дня и мне нужно просто подождать. Честно говоря, это немного разочаровало, так как проблема не была решена.
Однако на следующий день, 23 сентября, с моим вопросом связался уже живой специалист. Он извинился за задержку, проверил мои операции и объяснил, что с одной из транзакций действительно произошла техническая ошибка, из-за которой система не видела покупку. Специалист вручную инициировал пересчет, и в течение пары часов все недостающие баллы были начислены на мой счет.
Несмотря на стандартный первоначальный ответ, в итоге проблема была реена быстро и качественно. Рад, что в банке не бросают обращения на самотек и доводят их до конца. Спасибо за оперативное решение!
Скриншот с обрашение прикрепил к отзыву.
 
		О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Рекомендую Яндекс Банк за профессиональную поддержку
27 октября 2025 года я в очередной раз обратилась в службу поддержки Яндекс Банка и вновь осталась довольна уровнем сервиса. Причина обращения была связана с начислением кэшбэка...
Решили проблему с кодами подтверждения
Сегодня обратилась в чат поддержку т.к. не приходили коды подтверждения для привязки карты к сервису Яндекс такси. Служба поддержки моментально прислала памятку, что необходимо...
Помогли срочно снять наличные
Мне срочно потребовалась небольшая сумма наличных, денежные средства были только на карте Яндекс Пэй, так как банкоматов Яндекс нет, я была в замешательстве, где снимать денежные...
Поддержка мне помогла
выпустила себе вертуальную карту Яндекс банка, решила попробовать оплатить ей в пятерочке, платеж прошел, деньги списали, а кассир сказала, что у них платеж не прошел. Я оплатила с...
Решился вопрос с начислением кешбэка по карте Яндекс Банка
По карте Яндекс банка в раскрученном барабане выгоды выпал кэшбэк в размере 50% на супермаркеты. Сначала начислялось все правильно, затем за совершенную 07.10.25 покупку в размере...
Помогли списать баллы с карты Яндекс Банка
Пользуясь картой Яндекс банка заработала определённую сумму баллов Плюса. С тем, чтобы получить информацию о возможности их потратить обратилась 03.10.2025 в поддержку Яндекс банка...
Возврат спорной суммы
Решил воспользоваться услугами ИИ. В поисковике нашел сайт ***.ru (не пользоваться!) и чтобы им воспользоваться предложили оплатить 5 рублей, что я и сделал. Толком и не...