Открытие премиальной дебетовой карты
09 октября 2025 года обращался в дополнительный офис «Сущёвский» АО Инго Банк по адресу: г. Москва, улица Сущёвская, д. 27, строение 1 для оформления премиальной дебетовой карты. В моем вопросе мне помогла клиенский менеджер Ш-ва Дарья П. Она подробно ответила на все мои вопросы, быстро оформила необходимые документы, и любезно распечатала реквизиты карточного счёта, которые понадобились мне буквально через 10 минут и были уже под рукой, что позволило избежать повторного визита в отделение банка. А пластиковая карта была изготовлена и доставлена в дополнительный офис уже через сутки, о чём я получил уведомление по СМС. Карту выдавала тоже Дарья, подробно объяснив процесс активации.
Хочется отметить отсутствие очередей в указанном отделении банка.
Благодарю за помощь и клиентоориентированность всех сотрудников Инго Банка!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Инго Банка
Помощь в обслуживании
Сотрудник банка помог оперативно решить вопрос с картой, оказывается срок действия у карты закончился, и она была удалена из личного кабинета, не принимались и не отправлялись...
Реквизиты
Заметил, что у меня в приложении отображаются номер счета и номер карты с разными цифрами в конце. Ситуацию я посчитал странной: сложилось впечатление, что у меня имеется какой-то...
Ингорубли
У меня накопилось достаточное количество внутренней валюты банка в качестве кешбека от покупок, чтобы конвертировать ее в привычные рубли либо сертификаты. 30 сентября в 9:58 я...
Платные услуги
Решила себе открыть дебетовую Инго карту. Всегда проверяю наличие платных уведомлений и прочее. 30.09 в 3:29 написала в чат, чтобы уточнить наличие платных услуг, только в 7:26...
Удивительные условия по карте
Здравствуйте. 20.09.2025 обращался в офис банка в городе Казань, по адресу петербургская 37 чтобы получить дебетовую карту. Менеджер дал полную консультацию. Условия по карте...
Раздел с категориями кешбека
Как известно, с 1.09 изменилась политика выбора кешбека клиентами банка. Это послужило поводом сориентироваться, какие из категорий были выбраны мной на сентябрь. В приложении я...
Электронная почта
На всех значимых интернет-ресурсах я всегда указываю одну почту, а на сомнительных резервную. В приложении банка обнаружил, что отображался как раз-таки второй вариант. С этим...