На протяжении года пользуюсь Яндекс картой от Яндекс банка. Недавно заказал стикер и стал больше пользоваться им
для себя выделил определенный ряд преимуществ. А именно:
1. Во время ограничения интернета можно совершить покупку по qr или перевод, т.к яндекс банк не блокируют и можно зайти в само приложение
2. Варианты кэшбэка действительно огромные, от ежемесяных и еженедельных до условия хранения денег на карте (кэшбэк за остаток на карте)
3. быстрый ответ поддержки, дольше 5 минут я не оставался без ответа. любая проблема решалась в течении суток
к поддержке обращался как по вопросам выпуска нескольких стикеров, так и по проблеме двойного списания с карты (история чата к сожалению не сохранилась). Все делали оперативно и быстро решали проблему
банк дает возможность действительно выгодно использовать кэшбэк и тратить в своих сервисах. Что для меня больше всего является преимуществом
ну и удобнон начисление по вкладам. Высокий процент + ежедневное начисление. На данный момент польщуюсь только этим банком, в будущем может оформлб туда и начисление зарплаты
Около года назад менял номер телефона. И мне надо было изменить его в Яндекс банке. Так как банк был привязан к старому номеру, то переписка не сохранилась. Но банк быстро ответил что для этого нужно было сделать, скинул все документы которые надо заполнить, подробно объяснил и уже через пару дней я смог привязать другой номер без каких либо проблем
на этом считаю что отзыв достаточно подробен с разных сторон и имеет раскрытую суть с подтверждением использования банка

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Перевод средств
В сентябре месяце совершал несколько покупок на Яндекс маркете, оплату производил картой Яндекс так как цена ниже плюс кешбек и остались средства которые я хотел вывести, так как...
Оперативно работает служба поддержки. Спасибо.
Обращался в онлайн-чат несколько раз. 01.10.25 были проблемы с переводом средств с сейва на свои счета внутри банка и в другой банк. Поддержка оперативно ответила, уточнила детали...
Помогли получить выписку по счету за сентябрь месяц
Обратился в службу поддержки банка Яндекс Пэй 9 октября 2025 года в 10:15 по вопросу получения выписки по счёту за сентябрь месяц. У меня возникли сложности с поиском...
Помогли разобраться с МСС кодом
Всем доброго времени суток. Решил я значит совершить покупку в магазине бристоль, думал МСС код будет как супермаркет, оплатил, а по итогу оказалось, что МСС код вообще другой...
Быстро ответили на вопрос
Меня зовут Евгений, я пользуюсь услугами банка уже больше года и хочу рассказать о случае оказания мне помощи со стороны службы поддержки банка. 27.09.2025 в 11:06 я обратился в...
о подтверждении отзыва доверенности
30.09.2025 мной была случайно и непреднамеренно подписана доверенность, предоставляющая сотрудникам АО «Яндекс Банк» полномочия выступать в качестве моего представителя при...
Ошибка карты
Столкнулась с проблемой: в приложении ЯПэй указана неопознанная карта, помимо моих основных. Пробовала удалить — выдает ошибку. Написала 08.10.2025 в техподдержку Пэй через...