Помогли разобраться как использовать бесконтактную оплату

18.10.2025 20:34
30
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

18.10.2025 Я обратился в чат поддержки Яндекс банка с вопросом, меня интересовало, могу ли я привязать карту Яндекс Пэй к Мир Пэй и платить бесконтактно?


Вопрос сразу взяли в работу и через некоторое время я получил ответ от поддержки. Оказалось что я могу привязать карту к Мир Пэй. Также мне дали краткую инструкцию как это сделать.

Благодарю поддержку за то что уделили мне время.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-18T21:03:33+03:00
Здравствуйте! Спасибо за тёплые слова в адрес нашего банка! Рады, что смогли оперативно ответить на ваши вопросы об оплате. Всегда стараемся помочь вам как можно быстрее!

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,76
средняя оценка
-
решено проблем
16 249
отзыва
15 988
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Перевод средств

Оценка 5

В сентябре месяце совершал несколько покупок на Яндекс маркете, оплату производил картой Яндекс так как цена ниже плюс кешбек и остались средства которые я хотел вывести, так как... Читать полностью

12.10.2025

Оперативно работает служба поддержки. Спасибо.

Оценка 5

Обращался в онлайн-чат несколько раз. 01.10.25 были проблемы с переводом средств с сейва на свои счета внутри банка и в другой банк. Поддержка оперативно ответила, уточнила детали... Читать полностью

09.10.2025

Помогли получить выписку по счету за сентябрь месяц

Оценка 5

Обратился в службу поддержки банка Яндекс Пэй 9 октября 2025 года в 10:15 по вопросу получения выписки по счёту за сентябрь месяц. У меня возникли сложности с поиском... Читать полностью

09.10.2025

Помогли разобраться с МСС кодом

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Решил я значит совершить покупку в магазине бристоль, думал МСС код будет как супермаркет, оплатил, а по итогу оказалось, что МСС код вообще другой... Читать полностью

09.10.2025

Быстро ответили на вопрос

Оценка 5

Меня зовут Евгений, я пользуюсь услугами банка уже больше года и хочу рассказать о случае оказания мне помощи со стороны службы поддержки банка. 27.09.2025 в 11:06 я обратился в... Читать полностью

08.10.2025

о подтверждении отзыва доверенности

Оценка 5

30.09.2025 мной была случайно и непреднамеренно подписана доверенность, предоставляющая сотрудникам АО «Яндекс Банк» полномочия выступать в качестве моего представителя при... Читать полностью

08.10.2025

Ошибка карты

Оценка 5

Столкнулась с проблемой: в приложении ЯПэй указана неопознанная карта, помимо моих основных. Пробовала удалить — выдает ошибку. Написала 08.10.2025 в техподдержку Пэй через... Читать полностью

08.10.2025