Звонил на горячую линию для активации карты, ответили сразу и не надо ждать ни минуты. Удобное меню для помощи клиентам банка! Хоть я и являюсь новым клиентом Инго банка, но такое ощущение что уже давно знакомы с ним! Мобильное приложение работает отлично! Переводы мгновенно приходят без задержек! Будем пробовать и другие услуги этого банка!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Инго Банка
Раздел с категориями кешбека
Как известно, с 1.09 изменилась политика выбора кешбека клиентами банка. Это послужило поводом сориентироваться, какие из категорий были выбраны мной на сентябрь. В приложении я...
Электронная почта
На всех значимых интернет-ресурсах я всегда указываю одну почту, а на сомнительных резервную. В приложении банка обнаружил, что отображался как раз-таки второй вариант. С этим...
Вклад
Я обратилась в чат банка с просьбой рассказать, как открыть вклад Комфортный в приложении, какие условия по вкладу. Сотрудник чата банка Вера рассказала подробно, как я могу...
СМС-оповещения
30.08 я решил подробнее разобраться, как работает приложение банка, и отключить лишние функции, в частности уведомления, чтобы не отвлекаться каждый раз, как загорается экран с...
Дистанционная помощь со вписанием почты и списание баллов в ингосистеме
Добрый день, недавно обратилась в чат банка за помощью, так как не было возможности зайти в ингосистему для списание баллов даже через госуслуги, все операторы в чате были...
Благодарность работнику чата Андрею за консультацию о выборе категорий и начислении кэшбэка
Осенью 2024 года стала клиентом и получила дебетовую карту Инго банка. Для совершения покупок по Инго карте я решила изучить правила начисления кэшбэка по карте банка и порядок...
Платежный стикер
12 августа я обратился в Ингобанк для получения платежного стикера. Уж больно хорошие условия по нему и не дорого. Всего 700 рублей за стикер. В контактном центре специалист...