Озон-банк и карта Тройка.

19.10.2025 08:32
19
Оценка
5
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Поздним вечером 18-го октября решил пополнить карту Тройка в приложении Озон банка. На главной странице приложения банка такой функции не нашел, посмотрел в разделе платежи-тоже нет. Задал вопрос в онлайн чате. Робот не смог ответить на мой вопрос и пригласил в чат сотрудника. Сотрудник Владислав в течении минуты появился в чате с ответом. На данный момент нет возможности пополнить карту Тройка через приложение банка.
Вопрос был решен за пару минут.
Спасибо. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-19T09:59:40+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Рады, что вы остались довольны нашим сервисом. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,63
средняя оценка
-
решено проблем
37 131
отзыв
37 049
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Выписка по счету в воскресенье вечером

Оценка 5

У меня возникла внезапная проблема 28 сентября 2025. По работе необходимо было предоставить выписку по счету, да причем не какая-то там формальная, а чтобы были видны все... Читать полностью

05.10.2025

Обманные действия

Оценка 5

Мне на электронную почту пришло сообщение о выигрыше 315 т.р. от Оzon Premium, но что бы получить выигрыш необходимо было оплатить пошлину. Я обратилась за помощью в чат поддержку... Читать полностью

04.10.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Сотрудники банка помогли разобраться с выигрышем. Я выиграла в озон-банке баллы,но в списке победителей меня не было. Связалась в онлайн чате с сотрудниками озона,быстро решили... Читать полностью

04.10.2025

Отзыв о службе поддержки банка «Озон»

Оценка 5

02.10.2025г. у меня списались денежные средства за подписку "Яндекс Музыки", я обратился к ним и оформил заявку на возврат денежных средств и отмены подписку, которую мне одобрили... Читать полностью

04.10.2025

Вопрос о кэшбеке

Оценка 5

Сейчас у меня действует подписка премиум и в рамках этой подписки на октябрь можно выбрать кэшбек 5% на фастфуд и 5% на рестораны. 28 сентября обратился в чат банка с вопросом о... Читать полностью

29.09.2025

Очень быстро решили вопрос, спасибо

Оценка 5

Я столкнулась с такой проблемой, что через гос услуги не могла обновить свои личные данные ( сменила фамилию) и написала в поддержку чтобы мне помогли думала что это займет много... Читать полностью

28.09.2025

Поддержка оператора

Оценка 5

27 сентября 2025 года я обнаружила, что у меня подключена услуга уведомления об операциях на карте Ozon банка, и в связи с этим произошло списание с карты 99 рублей. Я написала в... Читать полностью

28.09.2025