- 19.10.2025 обратился в службу поддержки Озон банка, т.к. внесенная мной задолженость по рассрочке не было отображена в личном кабинете. Оператор Ксения быстро разобралась и помогла мне, я погасил задолженность но по невнимательности на такую же сумму взял с рассрочки еще товар, теперь разобрался и благодарю службу поддержки за своевременную и оперативно оказанную помощь! Спасибо

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Возврат средств на карту
24.09.2025 г.Я написал в приложении о частичном возврате средств,по заказу .Возврат одобрили.По правилам нужно подождать 10 дней и если не будет возврата,обратиться в чат-поддержку...
Настройка приложения Озон
Хотел бы поделиться своим положительным опытом обращения в контактный центр Озон. Я вчера столкнулся с проблемой обновления приложения и возникшими трудностями при повторной...
Очень довольна решением вопроса
Совершенно обычная ситуация, возникли вопросы по использованию мобильного приложения, а точнее по поводу переводов по спб и номеру телефона. Написала в чат, где тут же бот попросил...
Оперативная помощь от сотрудника
День добрый. Хочу поделиться впечатлением от работы сотрудника банка Кристины. Обратилась 26.09.25 через чат в приложении, тк возникла проблема с мобильным приложением: не...
Помогли снять блокировку 115 ФЗ
После ряда полученных переводов по СБП, судя по всему, автоматическая антифрод система банка наложила ограничения на счет. Обратился в чат поддержки за объяснениями и отменой...
Быстрая поддержка и помощь в решении вопроса
Обращалась в поддержку озон-банка, поскольку нужно было повторить операцию из истории, но сама операция не открывалась. Поддержка отвечает быстро. Сотрудник поддержки Игорь вник в...
Отзыв о работе Озон банка
Возникла проблема: скрылись суммы в приложении Озон банка по балансу и операциях по платежам и не знал как отобразить, что бы видно были суммы, 18 сентября обратился в чат Озон...