Сотрудник помог разобраться с моим вопросом в чате.

19.10.2025 09:30
97
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Добрый день! Обратилась в поддержку Яндекса 19.10 по вопросу карты пэй и сплит.
Сразу же подключился оператор в чат, а не бот. Задала вопрос о том, можно ли получить сейчас карту пэй и сплит в пластике. Сотрудник всё понятно объяснил, ответив, что карту пэй пока нет возможности выпустить в пластике, а вот сплит уже можно (сотрудник пиложил инструкцию).

Затем уточнила, начисляется ли кэшбэк по карте сплита, так как ранее была покупка, но баллов я не обнаружила. Сотрудник быстро ответил, что баллы плюса не начисляются по карте сплит.

В итоге: ответ на мои вопросы получен за 5-7 минут, всё было быстро и понятно. 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-19T09:45:38+03:00
Здравствуйте! Нашли ваши обращения. Спасибо за тёплые слова в адрес нашего банка! Рады, что получилось решить вопрос с начислением баллов Плюса и выпуском пластиковых карт 💛

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,85
средняя оценка
-
решено проблем
16 512
отзыва
16 314
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам службы поддержки за оперативный и предельно ясный ответ на мой вопрос о условиях кешбэка. Обращался 13.10.2025. Менеджер подробно и понятно... Читать полностью

16.10.2025

Поддержка разъяснила условия списания денег за поездки в общественном транспорте

Оценка 5

Добрый день! 10 октября 2025г. я обнаружила у себя в Яндекс-банке два списания по 35 рублей за поездки в общественном транспорте, хотя я в этот день вообще никуда не ездила. Меня... Читать полностью

12.10.2025

Перевод средств

Оценка 5

В сентябре месяце совершал несколько покупок на Яндекс маркете, оплату производил картой Яндекс так как цена ниже плюс кешбек и остались средства которые я хотел вывести, так как... Читать полностью

12.10.2025

Подробное объяснение условий механики рекламной акции

Оценка 5

С началом октября месяца в категории "кэшбек" возникла категория "супермаркеты" с красивой цифрой 10%,однако там была звездочка и сноска мелким шрифтом.При нажатии на нее появлялся... Читать полностью

11.10.2025

Три процента кэшбэка при хранении 50000р

Оценка 5

Я обратился в поддержку Яндекс Банка 27 августа 2025 года с вопросом о повышенном кэшбэке в 3% при сохранении остатка не менее 50 000 рублей. Менеджеры вначале мне направили... Читать полностью

11.10.2025

отзыв на яндекс

Оценка 5

недавно была ситуация, 22.09.2025. я перевела деньги с другой карты на карту яндекс банка, но они не зачислились сразу, как обычно это происходит. при обращении в поддержку, мне... Читать полностью

11.10.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

В августе у меня по карте Яндекс Банка была категория кешбэка при покупке в определенном магазине 20%, совершила покупку как указано в условиях, обычно по всем операциям кешбэк... Читать полностью

10.10.2025