Помощь с кэшбеком

19.10.2025 09:37
174
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу выразить огромную благодарность озон банку и операторам, которые помогли разрешить проблему с повышенным кэшбеком. Воспользовавшись озон картой в завелении развлечений Город Детей, я думала, что мне придет повышенный кэшбек в разделе "5% за развлечения". Но пришел стандартный 1%. Я написала в чат поддержки озон банка. Мне разъяснили, что категория у Города Детей - рестораны, которой у меня нет в повышенных. Но пошли навстречу и сами начислили повышенный кэшбек, выслушав мои жалобы. Очень благодарна

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-19T11:37:55+03:00
31.10.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-19T10:14:05+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своим положительным опытом. Стараемся предоставлять только лучший сервис, и ваш отзыв подтверждает, что мы на правильном пути. Продолжим и дальше совершенствоваться для вас! Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные сведения для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
38 455
отзыва
38 384
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Консультация в чате: быстро и по делу

Оценка 5

Сегодня, 23 октября, совершила покупку на 6 699 рублей, за которую должен был начислиться 5% кэшбэк. Однако в разделе с кэшбэком отображалось «копится 0 рублей», что вызвало у меня... Читать полностью

23.10.2025

Получение и активация карты возможна даже на даче

Оценка 5

Находясь за городом потребовалась дебетовая карта. Заказала прямо в пункт, который недавно открыли в нашем дачном массиве. Через сутки(1 октября)карту получила,но активировать... Читать полностью

20.10.2025

Потеряла карту

Оценка 5

На днях потеряла карту Озон банка, не знала что делать и обратилась в чат поддержку банка, оператор быстро помог, заблокировал утерянную карту и помог перевыпустить новую, а деньги... Читать полностью

20.10.2025

О размере предельного кэшбэка

Оценка 5

Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон... Читать полностью

20.10.2025

Благодарность!

Оценка 5

Сегодня зашла в ozon с телефона чтоб посмотреть новогодние распродажи,заказала карту ozon чтобы товары были дешевле при заказе, и я увидела что у меня уже есть виртуальная карта и... Читать полностью

20.10.2025

Благодарность

Оценка 5

20.10.2025. Сегодня, я по наивности, связалась с мошенниками. Со мной связались ребята из службы безопасности банка Озон. Спасибо им огромное, что не дали мне совершить ошибку... Читать полностью

20.10.2025

Попытка списания денежных средств с дебетовой карты

Оценка 5

Сейчас очень много сервисов Яндекс. На одном из них была промо подписка Яндекс Плюс. Подписка закончилась, но Яндекс уже четвертый месяц пытается списать 399 рублей за данную... Читать полностью

20.10.2025