Решение вопроса про акцию банка/работа приложения/ответ оператора в онлайн-чате

19.10.2025 09:48
98
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Я поделюсь информацией о том, как работает приложение, об ответе сотрудников и о скорости и компетентности оператора в онлайн-чате банка по поводу акции, в ходе которой за подтверждённый отзыв начисляют 2000 баллов.

Итак, 19.10.2025 я увидел в интернете баннер, где сообщалось об акции, в рамках которой дают 2000 баллов Яндекс Плюса на аккаунт за подтверждённый отзыв на Банки.ру. Я сомневался в достоверности этой акции, поэтому обратился в чат поддержки в приложении банка.

В 13:57 я отправил сообщение, в котором уточнил достоверность акции. Сначала оператор сообщил, что акция не действует. Мне приложение, да и сам банк, очень нравятся, поэтому я хотел поделиться своим мнением с другими пользователями. Об этом я сообщил поддержке, на что получил очень приятное и доброжелательное письмо, где рассказали, что нужно сделать, чтобы начислили баллы.

К тому же, мне сообщили, в каких других сервисах я могу поделиться мнением и за это тоже получить баллы. Я задавал много вопросов, на которые служба поддержки отвечала в кратчайшие сроки — в пределах 10 минут. Это очень быстро, так как поддержка даёт конструктивные и качественные ответы.

Все вопросы всегда решали в мою пользу, идя мне навстречу, за что я премного благодарен банку. Рекомендую к пользованию!

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-19T10:25:12+03:00
Здравствуйте! Спасибо за тёплые слова в адрес нашего банка! Рады, что получилось решить вопрос с баллами за отзыв. Всегда стараемся быть внимательными и отзывчивыми.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,85
средняя оценка
-
решено проблем
16 512
отзыва
16 314
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

отзыв на яндекс

Оценка 5

недавно была ситуация, 22.09.2025. я перевела деньги с другой карты на карту яндекс банка, но они не зачислились сразу, как обычно это происходит. при обращении в поддержку, мне... Читать полностью

11.10.2025

Помощь в вопросе оплаты мобильной связи

Оценка 5

Добрый день! Недавно открыла дебетовую карту в Яндекс Банке. Возник вопрос с оплатой мобильной связи, так как делаю это ежемесячно. Приложение Яндекс Пэй для меня новое, поэтому... Читать полностью

09.10.2025

Помогли получить выписку по счету за сентябрь месяц

Оценка 5

Обратился в службу поддержки банка Яндекс Пэй 9 октября 2025 года в 10:15 по вопросу получения выписки по счёту за сентябрь месяц. У меня возникли сложности с поиском... Читать полностью

09.10.2025

Быстро ответили на вопрос

Оценка 5

Меня зовут Евгений, я пользуюсь услугами банка уже больше года и хочу рассказать о случае оказания мне помощи со стороны службы поддержки банка. 27.09.2025 в 11:06 я обратился в... Читать полностью

08.10.2025

Служба поддержки порадовала информацией в онлайн-чате об отсутствии комиссии за переводы с карты Пэй клиентам Яндекс банка

Оценка 5

Сегодня, 08 октября 2025 года, в 20:56 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Яндекс банка. Интересовало, сколько максимально без комиссии в месяц можно переводить не по... Читать полностью

08.10.2025

Сотрудник помог изменить код приложения

Оценка 5

Добрый день! Сегодня я хотел бы поделиться с вами своим положительным опытом общения с поддержкой Яндекс Банка. 8 Октября 2025 года, мне нужно было сменить код от входа в... Читать полностью

08.10.2025

Возврат денег за оплату в пятерочке

Оценка 5

Добрый день. Хочу рассказать о ситуации произошедшее более месяца назад. Я оплатил товары в одной из сетей супермаркетов по старому qr коду. Оплата списалась, а чек так и не... Читать полностью

05.10.2025