Я поделюсь информацией о том, как работает приложение, об ответе сотрудников и о скорости и компетентности оператора в онлайн-чате банка по поводу акции, в ходе которой за подтверждённый отзыв начисляют 2000 баллов.
Итак, 19.10.2025 я увидел в интернете баннер, где сообщалось об акции, в рамках которой дают 2000 баллов Яндекс Плюса на аккаунт за подтверждённый отзыв на Банки.ру. Я сомневался в достоверности этой акции, поэтому обратился в чат поддержки в приложении банка.
В 13:57 я отправил сообщение, в котором уточнил достоверность акции. Сначала оператор сообщил, что акция не действует. Мне приложение, да и сам банк, очень нравятся, поэтому я хотел поделиться своим мнением с другими пользователями. Об этом я сообщил поддержке, на что получил очень приятное и доброжелательное письмо, где рассказали, что нужно сделать, чтобы начислили баллы.
К тому же, мне сообщили, в каких других сервисах я могу поделиться мнением и за это тоже получить баллы. Я задавал много вопросов, на которые служба поддержки отвечала в кратчайшие сроки — в пределах 10 минут. Это очень быстро, так как поддержка даёт конструктивные и качественные ответы.
Все вопросы всегда решали в мою пользу, идя мне навстречу, за что я премного благодарен банку. Рекомендую к пользованию!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
отзыв на яндекс
недавно была ситуация, 22.09.2025. я перевела деньги с другой карты на карту яндекс банка, но они не зачислились сразу, как обычно это происходит. при обращении в поддержку, мне...
Помощь в вопросе оплаты мобильной связи
Добрый день! Недавно открыла дебетовую карту в Яндекс Банке. Возник вопрос с оплатой мобильной связи, так как делаю это ежемесячно. Приложение Яндекс Пэй для меня новое, поэтому...
Помогли получить выписку по счету за сентябрь месяц
Обратился в службу поддержки банка Яндекс Пэй 9 октября 2025 года в 10:15 по вопросу получения выписки по счёту за сентябрь месяц. У меня возникли сложности с поиском...
Быстро ответили на вопрос
Меня зовут Евгений, я пользуюсь услугами банка уже больше года и хочу рассказать о случае оказания мне помощи со стороны службы поддержки банка. 27.09.2025 в 11:06 я обратился в...
Служба поддержки порадовала информацией в онлайн-чате об отсутствии комиссии за переводы с карты Пэй клиентам Яндекс банка
Сегодня, 08 октября 2025 года, в 20:56 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Яндекс банка. Интересовало, сколько максимально без комиссии в месяц можно переводить не по...
Сотрудник помог изменить код приложения
Добрый день! Сегодня я хотел бы поделиться с вами своим положительным опытом общения с поддержкой Яндекс Банка. 8 Октября 2025 года, мне нужно было сменить код от входа в...
Возврат денег за оплату в пятерочке
Добрый день. Хочу рассказать о ситуации произошедшее более месяца назад. Я оплатил товары в одной из сетей супермаркетов по старому qr коду. Оплата списалась, а чек так и не...