20.09.2025 после второй встречи с представителем банка с целью открытия сейва (накопительного счета), которая вновь завершилась отказом "что-то пошло не так", я обратилась в чат службы поддержки Яндекс Банка для решения данного вопроса.
Сначала оператор службы поддержки рекомендовал мне повторно назначить встречу, но позже все же сообщил, что поможет открыть счет дистанционно.
У меня запросили адрес фактического проживания и спустя примерно час наконец-то проблема была решена: уровень профиля был повешен до максимального.
Осталась довольна клиентоориентированностью поддержки Яндекс Банка, вопрос был довольно быстро решен.
Прикладываю скриншоты переписки со службой поддержки банка к отзыву.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Яндекс Банка
Накопительный счет
На этой неделе решил открыть сейв (накопительный счёт) в Яндекс Банке. Оформив заявку, через 10 минут со мной связался оператор для уточнения деталей, мы всё обсудили, а вечером...
Снизили ставку по вкладу
Добрый день. В октябре снизилась ставка по накопительному счету (сейву) в Яндексе с 18 до 13 процентов, не смогла самостоятельно увидеть информацию, в чем причина. Обратилась в...
Сейфы
Хочу поблагодарить чат поддержки яндекс банк за быстрые ответы и решение вопроса возникших с вкладами. недавно закрыла вклады и потребоваласб выписка по операциям, сама не смогла...
Информация по сейву
Не понимала как понять сколько денег мне выплатили за определенный месяц ( август). в приложении написанно вроде толко сумма полученная за все время. Точную сумму мне не назвали...
Сейвы
Очень понравилась услуга в Яндекс банке с подпиской Плюса открытие счета на Сейвы. Процент хороший, начисляется каждый день. Удобно пополнять и пользоваться деньгами. Но,увы...
Отличный сервис
Привет всем! Хотел открыть накопительный счёт в яндекс банке, для этого надо повысить свой уровень идентификации. В чате приложения Яндекс Пей оперативно помогли, рассказали что...
Быстрое решение вопроса по накопительному счету
Я искал выгодную альтернативу вкладу из другого банка и обратился в чат-поддержку Яндекс Банка 17 октября. Консультант компетентно разъяснил мне условия продукта «Сейв без срока...