17 октября я получила на Ozon Карту выплату ежемесячного кэшбэка, и у меня возник вопрос: как теперь считается лимит? Мне нужно было понять, действует ли он в рамках календарного месяца или в рамках моего расчетного периода (с 17 числа до следующей даты выплаты).
18 октября в 22:01 я обратилась в чат поддержки. Бот сразу предложил популярные опции для обращений, и я выбрала раздел «Ozon Карта». Хотя бот-помощник быстро дал общую информацию о работе кэшбэка, он не ответил на мой конкретный вопрос о лимитах. Когда я вежливо указала, что не получила ответа, бот предложил переформулировать вопрос, после чего система автоматически пригласила живого оператора.
Оператор Светлана подключилась практически мгновенно. Она вежливо попросила время на проверку и уже через 3 минуты дала четкий и однозначный ответ: «Если лимит по выбранной категории не исчерпан, то он будет начисляться до конца месяца. И будет выплачен в следующем месяце». На мое уточнение: «То есть лимит на одну категорию действует с первого по последнее число месяца, независимо от расчетного периода и даты выплаты кэшбэка?» — Светлана сразу подтвердила: «да, верно».
Итог: Вся консультация заняла менее 20 минут. Хотя бот не справился с нестандартным вопросом, переход на оператора был мгновенным. Светлана оперативно дала точный и понятный ответ, который полностью прояснил для меня правила начисления кэшбэка. Спасибо за конкретную и быструю помощь! Теперь я точно знаю, как планировать свои траты, чтобы максимально использовать лимиты. Скриншоты, подтверждающие переписку в чате, прилагаю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Помогли разобраться
Не мог разобраться с историей движения средств на счёте моей дебетовой карты, по этому поводу 09.10.2025г обратился в онлайн чат банка "Озон". Быстро соединили с оператором...
О работе дебетовой карты
Заказал карту озона пришел за 2 два дня до Ханты-Мансийска , это 5 октября воскресенье было . инструкция по активации карты слабая была , позвонил на горячую линию воскресенье...
Списали деньги
10 декабря 2024г в 3:52ч, я обнаружила списание средств с моей карты, сумма 199₽. Сумма конечно небольшая, но сама ситуация не приятная. В истории списания не было указано за что...
Максимальная сумма кэшбека в повышенной категории
9 октября 2025 года обратилась в онлайн чат поддержки Озон Банка для уточнения вопроса по максимальной сумме кэшбека для повышенной категории. Интересовало не изменились ли за...
Оперативная работа службы поддержки
так получилось,что с меня ошибочно списали деньги за подписку. 08.10.25 обратилась в чат банка, оператор Ирина ответила очень быстро, вернула деньги и отменили подписку. Проблему...
Помогли разобраться с графиком платежей
После обновления приложения Озон банка не мог найти график платежей ( обращение 8 октября 2025), после долгого общения с ботом произошел перевод на сотрудника службы который в...
Решение проблемы начисления кэшбека
Здравствуйте, на октябрь месяц выбрала категорию по кэшбекам Красота. 6 октября оплатила покупку Орифлэйм через карту озон банк, но кэшбек не прошел.... Написала в чат банка...