Помогли разобраться со сменой кода в приложении

19.10.2025 15:27
234
4
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте, хотелось бы рассказать о своем приятном опыте взаимодействия со службой поддержки Яндекс Банка. 19 Октября 2025 года, я захотел сменить код от входа в приложение банка, так как послушал других, что пароли нужно менять чаще, чем это делаю я. Я не хотел, чтобы меня взломали и решил сменить код. По началу, я искал кнопку, где можно было изменить код от приложения, но я нашел все что угодно, только не нужную мне. Я поспрашивал у знакомых, но их это особо не волновало и они этим не занимались. Я поискал в инетрнете способ решения этой проблемы, но все было тщетно. Тогда, немного подумав, я решил обратиться в онлайн чат банка с надеждой на то, что там мне смогут помочь. В 14:52 я обратился в онлайн чат с просьбой помочь мне. В эту же минуту мне пришла инструкция, которая была немного по другой теме. Я попросил более корректно прислать мне инструкцию как изменить код от входа в приложение. Спустя время, мне написали подробную инструкцию, что, как и где все находится. Благодаря сотруднику, у меня получилось изменить код от входа в приложения и я остался доволен. Больше всего в этой ситуации понравилось, что сотрудник был вежливый и терпеливый. Он мне доходчиво и ясно все объяснил и я остался доволен ответом. Еще раз хочу сказать спасибо сотруднику, который мне помог! Я правда остался доволен. Хочу похвалить Яндекс банк, которым пользуюсь уже больше года, за таких добросовестных сотрудников, а главное, это банк, который ценит своих клиентов!
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-19T15:28:41+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и тёплые слова в адрес нашего банка. Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,99
средняя оценка
-
решено проблем
17 091
отзыв
16 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Хорошая работа службы поддержки

Оценка 5

Недавно решила улучшить условия по карте в Яндекс Банке, но столкнулась с небольшими трудностями — не сразу поняла, как правильно всё оформить в приложении. Написала в чат... Читать полностью

17.10.2025

Кешбэк и пластик

Оценка 4

Обращалась по поводу длительности акции кешбэка на топливо недавно, ответили быстро и по делу . Я очень волновалась что не успею воспользоваться кэшбэком но оператор ответил... Читать полностью

15.10.2025

Яндекс маркет оплата баллами

Оценка 5

На днях хотел совершить покупку на Яндекс маркете, и оплату хотел произвести с помощью балов Яндексе плюс (накопилось немного за заправки и оплатой картой Яндекс) и картой Яндекс... Читать полностью

15.10.2025

Вопрос по кэшбэку

Оценка 5

Добрый день. Написала в Яндекс банк свой вопрос по начислению кэшбека, в категории месяца выпал кэшбэк 7 процентов и можно так же получить кэшбэк, при раскрутке колеса в... Читать полностью

14.10.2025

Помощь в чате

Оценка 5

Пользуюсь яндекс банком достаточно давно  Возникла сложность в пополнении карты через спб. Выяснилось, что ранее был указан другой номер телефона. Обратилась в чат, чтоб помогли... Читать полностью

13.10.2025

Оперативные ответы поддержки даже ночью

Оценка 5

Обратилась в поддержку Яндекс Банка около часа ночи — возникла проблема с акцией «Раскрутите выгоду». Сразу уточню, что у меня не последняя версия приложения, возможно, дело было в... Читать полностью

13.10.2025

Автопополнение

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня (12.10.2025) увидел на главном экране функцию "Автопополнение". Меня она заинтересовала и решил узнать поподробнее, что из себя она представляет. Всю... Читать полностью

12.10.2025