Решили сразу

19.10.2025 16:07
331
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

1 октября я задал вопросы, которые всегда меня волновали, по рассрочке, так как не понимал некоторых вещей, таких как:
- можно ли перенасти дату платежа, а если можно, то как (тут два вопроса на самом деле);
- применяется ли льготный период на переводы (да, можно было бы внимательно почитать правила);
- на что влияет увеличение лимита и можно ли его ограничить (опять два вопроса в одном).

Мне удивительно быстро и уверенно ответило (я не знаю имя Асем, это она или он, поэтому назову Оно), оно ответило очень быстро и компетентно, ответило всё четко и ясно, я всё понял.
Это было решено 1 октября, в течение часа, конкретно 01.10.2025 в 21:49 по Москве.

Я надеюсь, те, кто прочтут этот отзыв, сделают свои правильные выводы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-01T22:44:32+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации. Какую информацию вам озвучил сотрудник банка? 20.11.2025 Благодарим, что дополнили отзыв. Оценка зачтена.
user-326723102328
2025-11-04T14:25:49+03:00
Здравствуйте. Ну он озвучил, что льготный период на переводы не распространяется, а только на именно покупки распространяется. Ещё он рассказал, что перенести дату платежа нельзя. Если дата неудобна, то нужно полностью погасить всю сумму, а потом, дата первой покупки и будет новой датой платежа, только так. И ещё сказал что увеличение лимита происходит системо автоматически, система периодически смотрит массу факторов и сама принимает решение, на это никак не повлиять.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-19T16:33:09+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Всегда на связи для вас, чтобы помочь в решении любых вопросов!

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
40 719
отзыва
40 676
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Ozon

Начислили кэшбэк

Оценка 5

8 ноября совершил покупку, на сумму 4420 руб, код мсс8699. При обработке операции кэшбэк не был начислен. Обратился в поддержку (чат), там оператор Светлана, довольно быстро и... Читать полностью

10.11.2025

Рассрочка от банка

Оценка 5

Оформляла рассрочку в Озон банке для покупки дивана. Открыли очень быстро, за одну минуту. И лимит одобрили даже больше чем мне нужно было. Также понравилось что по условиям... Читать полностью

10.11.2025

Помощь в разборе функций приложения с кредитной картой и дебетовой

Оценка 5

Мне помогли, как клиенту (новоиспечённому) Озон банка два специалиста в понимании механизма работы приложения, а именно перевода денег на своем счёте с дебетовой карты на кредитную... Читать полностью

10.11.2025

Благодарю за своевременную и качественную поддержку

Оценка 5

Обращаюсь в службу поддержки Озон банка в случаях, когда сама не могу понять или разобраться. Каждый раз получаю квалифицированную помощь за считанные минуты. В очередной раз... Читать полностью

09.11.2025

Оперативно помогли с решением проблемы

Оценка 5

Спасибо данному банку, с ним очень легко и просто делать покупки в рассрочку, в чате всегда помогут с решением проблемы, что и было недавно. Забыла оплатить в день обязательно... Читать полностью

09.11.2025

Информация

Оценка 5

Как всегда решение оперативно и быстро всех вопросов на Озоне, например по кредитной карте мне непонятно было когда точно прекращается льготный перион , чтоб не было просрочки и... Читать полностью

09.11.2025

Оформление кредитной карты

Оценка 5

08 ноября 2025 года на Озон собрался купить бинокль. При оформлении заказа оказалось, что на дебетовой карте не хватает денежных средств. Обратил внимание, что можно оформить... Читать полностью

09.11.2025