Решили проблему

20.10.2025 06:33
31
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Изначально писала негативный отзыв, который в итоге не опубликовали. Проблема была следующая - не могла заплатить яндекс пеем практически нигде. Транспорт, Ашан, Фасоль, Ярче, Пятерочка - терминал на кассе просто не видел меня (не отменял оплату, а именно не видел. Во время попытки оплатить на экране терминала появлялся красный крестик и сообщении по типу "технический сбой". При обращении в службу поддержки, получала только отписки по типу: "может у вас закончились деньги на счёте, может вас внесли в стоп-лист. Отмен операций не видим". 

Но после публикации соответствующего отзыва на banki.ru произошло чудо! Буквально на следующий день яндекс пей заработал вообще везде! Уж не знаю в чем была изначальная проблема, но её решили, радости теперь нет предела) 

Меняю оценку банку с негативной на позитивную, служба поддержки с задачей справилась. 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-20T07:32:16+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что поделились впечатлениями! Рад, что в чате поддержки помогли разобраться в вопросе и ситуация разрешилась💖 Чтобы модераторы смогли засчитать отзыв, пожалуйста, поделитесь конкретными примерами общения со службой поддержки. Сделать это можно по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки найдёте в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,80
средняя оценка
-
решено проблем
16 436
отзыва
16 255
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Помощь в вопросе оплаты мобильной связи

Оценка 5

Добрый день! Недавно открыла дебетовую карту в Яндекс Банке. Возник вопрос с оплатой мобильной связи, так как делаю это ежемесячно. Приложение Яндекс Пэй для меня новое, поэтому... Читать полностью

09.10.2025

Помогли получить выписку по счету за сентябрь месяц

Оценка 5

Обратился в службу поддержки банка Яндекс Пэй 9 октября 2025 года в 10:15 по вопросу получения выписки по счёту за сентябрь месяц. У меня возникли сложности с поиском... Читать полностью

09.10.2025

Быстро ответили на вопрос

Оценка 5

Меня зовут Евгений, я пользуюсь услугами банка уже больше года и хочу рассказать о случае оказания мне помощи со стороны службы поддержки банка. 27.09.2025 в 11:06 я обратился в... Читать полностью

08.10.2025

Служба поддержки порадовала информацией в онлайн-чате об отсутствии комиссии за переводы с карты Пэй клиентам Яндекс банка

Оценка 5

Сегодня, 08 октября 2025 года, в 20:56 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Яндекс банка. Интересовало, сколько максимально без комиссии в месяц можно переводить не по... Читать полностью

08.10.2025

Сотрудник помог изменить код приложения

Оценка 5

Добрый день! Сегодня я хотел бы поделиться с вами своим положительным опытом общения с поддержкой Яндекс Банка. 8 Октября 2025 года, мне нужно было сменить код от входа в... Читать полностью

08.10.2025

Возврат денег за оплату в пятерочке

Оценка 5

Добрый день. Хочу рассказать о ситуации произошедшее более месяца назад. Я оплатил товары в одной из сетей супермаркетов по старому qr коду. Оплата списалась, а чек так и не... Читать полностью

05.10.2025

Служба поддержки быстрая, но не всегда точная

Оценка 4

Несколько раз обращался в поддержку по проблеме того, что зависает автопополнение карты пэй с накопительного счета платежи после полуночи. Выглядит это примерно так, что наступает... Читать полностью

03.10.2025