Изначально писала негативный отзыв, который в итоге не опубликовали. Проблема была следующая - не могла заплатить яндекс пеем практически нигде. Транспорт, Ашан, Фасоль, Ярче, Пятерочка - терминал на кассе просто не видел меня (не отменял оплату, а именно не видел. Во время попытки оплатить на экране терминала появлялся красный крестик и сообщении по типу "технический сбой". При обращении в службу поддержки, получала только отписки по типу: "может у вас закончились деньги на счёте, может вас внесли в стоп-лист. Отмен операций не видим".
Но после публикации соответствующего отзыва на banki.ru произошло чудо! Буквально на следующий день яндекс пей заработал вообще везде! Уж не знаю в чем была изначальная проблема, но её решили, радости теперь нет предела)
Меняю оценку банку с негативной на позитивную, служба поддержки с задачей справилась.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Помощь в вопросе оплаты мобильной связи
Добрый день! Недавно открыла дебетовую карту в Яндекс Банке. Возник вопрос с оплатой мобильной связи, так как делаю это ежемесячно. Приложение Яндекс Пэй для меня новое, поэтому...
Помогли получить выписку по счету за сентябрь месяц
Обратился в службу поддержки банка Яндекс Пэй 9 октября 2025 года в 10:15 по вопросу получения выписки по счёту за сентябрь месяц. У меня возникли сложности с поиском...
Быстро ответили на вопрос
Меня зовут Евгений, я пользуюсь услугами банка уже больше года и хочу рассказать о случае оказания мне помощи со стороны службы поддержки банка. 27.09.2025 в 11:06 я обратился в...
Служба поддержки порадовала информацией в онлайн-чате об отсутствии комиссии за переводы с карты Пэй клиентам Яндекс банка
Сегодня, 08 октября 2025 года, в 20:56 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Яндекс банка. Интересовало, сколько максимально без комиссии в месяц можно переводить не по...
Сотрудник помог изменить код приложения
Добрый день! Сегодня я хотел бы поделиться с вами своим положительным опытом общения с поддержкой Яндекс Банка. 8 Октября 2025 года, мне нужно было сменить код от входа в...
Возврат денег за оплату в пятерочке
Добрый день. Хочу рассказать о ситуации произошедшее более месяца назад. Я оплатил товары в одной из сетей супермаркетов по старому qr коду. Оплата списалась, а чек так и не...
Служба поддержки быстрая, но не всегда точная
Несколько раз обращался в поддержку по проблеме того, что зависает автопополнение карты пэй с накопительного счета платежи после полуночи. Выглядит это примерно так, что наступает...