Здравствуйте! Хочу оставить отзыв на поддержку Ozon банка. Я работаю в пункте выдачи, и являюсь представителем Ozon банка, идентифицирую клиентов перед получением Ozon карты либо же увеличением лимита, если это необходимо. Каждый месяц 21 числа мы получаем бонус за идентификацию в виде денежных средств.
Сегодня, 20 октября, я решила как обычно зайти в приложение Ozon банка, и обнаружила, что пропал раздел "Статистика", где я обычно смотрела, сколько я заработала за этот месяц. Я недолго думая, решила написать в чат поддержки. Задала вопрос:
"Здравствуйте, коллеги
Хотелось бы узнать, раньше в приложении была статистика, и было указано, что за определенный промежуток начислится определенная сумма за идентификацию клиентов, почему ее сейчас нет? Или где можно посмотреть?"
В эту же минуту присоединилась оператор Алина, и дала мне достаточно подробный ответ на мой вопрос:
"Здравствуйте. Готовлю ответ."
"Сейчас раздел Статистика и QR-код сотрудника будет отображаться в вашем личном кабинете Ozon Check. Вам нужно нажать на меню в левом верхнем углу. В нём будет раздел Статистика. И здесь можно будет найти вознаграждения, которые должны будут вам поступить. QR-код же находится в том разделе, где вы ищете клиента. В самом верху будет написано QR-код для продаж карт. Нужно нажать на эту строку и появится нужный QR."
Я благодарна Алине за подробный ответ, она объяснила очень доходчиво, понятно и быстро, мне даже не пришлось долго ждать ответ и задавать лишние вопросы. Я зашла в приложение Ozon Check, последовала её рекомендации, где можно посмотреть найти раздел "Статистика", и ура! Я его нашла и увидела всю необходимую информацию. Благодарю❤️

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Оперативно вернули деньги
1 октябри пополнял счет Озон через банкомат другого банка. изза сбоя деньги на счет не поступили, в том банке в проблеме не помогли. Позвонил на горячую линию Озон банка, там...
Банк помог решить проблему с пополнением счета
30 сентября случилась очень неприятная ситуация, пополняла карту через втб банкомат и мои деньги были задержаны. Я сразу же обратилась в чат озон банка, отправила номер банкомата...
Дебетовая карта
Я обратилась с вопросом в чат. Меня быстро соединили с оператором Алиной и она все мне подробно объяснила. Что звёзды озон нельзя получать за перевод на другую карту. Даже минуту...
Подсказали, когда зачислят деньги
В субботу, 27 сентября, я оплатила госпошлину. На следующий день я проверила статус платежа, и оказалось, что он все еще находится в обработке и не поступил на счет. 28 сентября...
Перевод по СПБ
Сегодня перевела себе больше 30 000 по СПБ с другого счета на карту Озон Банка. Тут же хотела сделать перевод по QR - коду. Но пришел отказ в операции. Пришло уведомление, что...
Оперативно решили вопрос с проблемой СБП платежей
4.10.25 обратился в чат поддержки банка с проблемой прохождения СБП платежа (не получалось перевести деньги по СБП на карту ОЗОН). Платеж из стороннего желтого банка не проходил. В...
Консультация по работе карты в Абхазии
Здравствуйте! 18 сентября я обращалась в чат с вопросом, работает ли карта в Абхазии и можно ли там её платить и снимать с неё наличные. Мне ответил оператор, что я могу...