Для представителей Ozon банка

20.10.2025 06:45
27
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв на поддержку Ozon банка. Я работаю в пункте выдачи, и являюсь представителем Ozon банка, идентифицирую клиентов перед получением Ozon карты либо же увеличением лимита, если это необходимо. Каждый месяц 21 числа мы получаем бонус за идентификацию в виде денежных средств.
Сегодня, 20 октября, я решила как обычно зайти в приложение Ozon банка, и обнаружила, что пропал раздел "Статистика", где я обычно смотрела, сколько я заработала за этот месяц. Я недолго думая, решила написать в чат поддержки. Задала вопрос: 

"Здравствуйте, коллеги

Хотелось бы узнать, раньше в приложении была статистика, и было указано, что за определенный промежуток начислится определенная сумма за идентификацию клиентов, почему ее сейчас нет? Или где можно посмотреть?"

В эту же минуту присоединилась оператор Алина, и дала мне достаточно подробный ответ на мой вопрос: 

"Здравствуйте. Готовлю ответ."


"Сейчас раздел Статистика и QR-код сотрудника будет отображаться в вашем личном кабинете Ozon Check. Вам нужно нажать на меню в левом верхнем углу. В нём будет раздел Статистика. И здесь можно будет найти вознаграждения, которые должны будут вам поступить. QR-код же находится в том разделе, где вы ищете клиента. В самом верху будет написано QR-код для продаж карт. Нужно нажать на эту строку и появится нужный QR."

Я благодарна Алине за подробный ответ, она объяснила очень доходчиво, понятно и быстро, мне даже не пришлось долго ждать ответ и задавать лишние вопросы. Я зашла в приложение Ozon Check, последовала её рекомендации, где можно посмотреть найти раздел "Статистика", и ура! Я его нашла и увидела всю необходимую информацию. Благодарю❤️

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-20T09:34:17+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Всегда на связи для вас, чтобы помочь в решении любых вопросов! Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,63
средняя оценка
-
решено проблем
37 210
отзыва
37 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Оперативно вернули деньги

Оценка 5

1 октябри пополнял счет Озон через банкомат другого банка. изза сбоя деньги на счет не поступили, в том банке в проблеме не помогли. Позвонил на горячую линию Озон банка, там... Читать полностью

08.10.2025

Банк помог решить проблему с пополнением счета

Оценка 5

30 сентября случилась очень неприятная ситуация, пополняла карту через втб банкомат и мои деньги были задержаны. Я сразу же обратилась в чат озон банка, отправила номер банкомата... Читать полностью

08.10.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Я обратилась с вопросом в чат. Меня быстро соединили с оператором Алиной и она все мне подробно объяснила. Что звёзды озон нельзя получать за перевод на другую карту. Даже минуту... Читать полностью

08.10.2025

Подсказали, когда зачислят деньги

Оценка 5

В субботу, 27 сентября, я оплатила госпошлину. На следующий день я проверила статус платежа, и оказалось, что он все еще находится в обработке и не поступил на счет. 28 сентября... Читать полностью

05.10.2025

Перевод по СПБ

Оценка 5

Сегодня перевела себе больше 30 000 по СПБ с другого счета на карту Озон Банка. Тут же хотела сделать перевод по QR - коду. Но пришел отказ в операции. Пришло уведомление, что... Читать полностью

04.10.2025

Оперативно решили вопрос с проблемой СБП платежей

Оценка 5

4.10.25 обратился в чат поддержки банка с проблемой прохождения СБП платежа (не получалось перевести деньги по СБП на карту ОЗОН). Платеж из стороннего желтого банка не проходил. В... Читать полностью

04.10.2025

Консультация по работе карты в Абхазии

Оценка 5

Здравствуйте! 18 сентября я обращалась в чат с вопросом, работает ли карта в Абхазии и можно ли там её платить и снимать с неё наличные. Мне ответил оператор, что я могу... Читать полностью

04.10.2025