Добрый день! 19 октября 2025 года обратилась в онлайн-чат,а потом позвонила на горячую линию с проблемой: на днях оформила товары в рассрочку, зашла в онлайн банк и меня удивили цифры которые не соответствовали действительности (суммы в графике и сумма в льготный период), у меня было несколько вопросов поэтому. Ни в чате,не на горячей линии я не получила ответа на свои вопросы т.к они все ссылались на технические проблемы. Я очень сильно в этом засомневалась и 20 октября повторно обратилась в онлайн-чат с теми же вопросами.
Оператор Алина оперативно взяла в работу моё обращение, доходчиво объяснила, что я сделала заказ с меткой 0-0-6 и такие товары не идут в льготный период,они в отдельном графике, а остальные заказы в графике льготного периода. Так же, оператор Алина скинула подробное описание каждого моего товара с суммой задолженности,за что отдельное спасибо 🙃
Так же меня интересовал вопрос, почему во вкладке "льготный период" отображалась сумма меньше чем оформленная, Алина пояснила : эта сумма льготного периода,без оформленного товара 0-0-6.
Время решения моего вопроса составило 3 минуты
В этот день мне попался компетентный сотрудник Алина,вот такие сотрудники и должны быть!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Выписка по счету в воскресенье вечером
У меня возникла внезапная проблема 28 сентября 2025. По работе необходимо было предоставить выписку по счету, да причем не какая-то там формальная, а чтобы были видны все...
Обманные действия
Мне на электронную почту пришло сообщение о выигрыше 315 т.р. от Оzon Premium, но что бы получить выигрыш необходимо было оплатить пошлину. Я обратилась за помощью в чат поддержку...
Быстрое решение вопроса
Сотрудники банка помогли разобраться с выигрышем. Я выиграла в озон-банке баллы,но в списке победителей меня не было. Связалась в онлайн чате с сотрудниками озона,быстро решили...
Отзыв о службе поддержки банка «Озон»
02.10.2025г. у меня списались денежные средства за подписку "Яндекс Музыки", я обратился к ним и оформил заявку на возврат денежных средств и отмены подписку, которую мне одобрили...
Вопрос о кэшбеке
Сейчас у меня действует подписка премиум и в рамках этой подписки на октябрь можно выбрать кэшбек 5% на фастфуд и 5% на рестораны. 28 сентября обратился в чат банка с вопросом о...
Очень быстро решили вопрос, спасибо
Я столкнулась с такой проблемой, что через гос услуги не могла обновить свои личные данные ( сменила фамилию) и написала в поддержку чтобы мне помогли думала что это займет много...
Поддержка оператора
27 сентября 2025 года я обнаружила, что у меня подключена услуга уведомления об операциях на карте Ozon банка, и в связи с этим произошло списание с карты 99 рублей. Я написала в...