Рассрочка на товары

20.10.2025 07:26
24
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Добрый день! 19 октября 2025 года обратилась в онлайн-чат,а потом позвонила на горячую линию с проблемой: на днях оформила товары в рассрочку, зашла в онлайн банк и меня удивили цифры которые не соответствовали действительности (суммы в графике и сумма в льготный период), у меня было несколько вопросов поэтому. Ни в чате,не на горячей линии я не получила ответа на свои вопросы т.к они все ссылались на технические проблемы. Я очень сильно в этом засомневалась и 20 октября повторно обратилась в онлайн-чат с теми же вопросами.

Оператор Алина оперативно взяла в работу моё обращение, доходчиво объяснила, что я сделала заказ с меткой 0-0-6 и такие товары не идут в льготный период,они в отдельном графике, а остальные заказы в графике льготного периода. Так же, оператор Алина скинула подробное описание каждого моего товара с суммой задолженности,за что отдельное спасибо 🙃 

Так же меня интересовал вопрос, почему во вкладке "льготный период" отображалась сумма меньше чем оформленная, Алина пояснила : эта сумма льготного периода,без оформленного товара 0-0-6.

Время решения моего вопроса составило 3 минуты

В этот день мне попался компетентный сотрудник Алина,вот такие сотрудники и должны быть!!!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-20T09:34:57+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны консультацией! Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,63
средняя оценка
-
решено проблем
37 210
отзыва
37 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Выписка по счету в воскресенье вечером

Оценка 5

У меня возникла внезапная проблема 28 сентября 2025. По работе необходимо было предоставить выписку по счету, да причем не какая-то там формальная, а чтобы были видны все... Читать полностью

05.10.2025

Обманные действия

Оценка 5

Мне на электронную почту пришло сообщение о выигрыше 315 т.р. от Оzon Premium, но что бы получить выигрыш необходимо было оплатить пошлину. Я обратилась за помощью в чат поддержку... Читать полностью

04.10.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Сотрудники банка помогли разобраться с выигрышем. Я выиграла в озон-банке баллы,но в списке победителей меня не было. Связалась в онлайн чате с сотрудниками озона,быстро решили... Читать полностью

04.10.2025

Отзыв о службе поддержки банка «Озон»

Оценка 5

02.10.2025г. у меня списались денежные средства за подписку "Яндекс Музыки", я обратился к ним и оформил заявку на возврат денежных средств и отмены подписку, которую мне одобрили... Читать полностью

04.10.2025

Вопрос о кэшбеке

Оценка 5

Сейчас у меня действует подписка премиум и в рамках этой подписки на октябрь можно выбрать кэшбек 5% на фастфуд и 5% на рестораны. 28 сентября обратился в чат банка с вопросом о... Читать полностью

29.09.2025

Очень быстро решили вопрос, спасибо

Оценка 5

Я столкнулась с такой проблемой, что через гос услуги не могла обновить свои личные данные ( сменила фамилию) и написала в поддержку чтобы мне помогли думала что это займет много... Читать полностью

28.09.2025

Поддержка оператора

Оценка 5

27 сентября 2025 года я обнаружила, что у меня подключена услуга уведомления об операциях на карте Ozon банка, и в связи с этим произошло списание с карты 99 рублей. Я написала в... Читать полностью

28.09.2025