Хочу поделиться позитивным опытом взаимодействия со службой поддержки Ozon Банка. Ситуация была стандартная, но то, как ее разрешили, заслуживает отдельной благодарности.
Я хотела заказать пластиковую Ozon карту.У меня возник вопрос по поводу ежегодного обслуживания Ozon Карты. Я опасалась скрытых комиссий и перед оформлением решила уточнить этот момент в чате через мобильное приложение.
Что меня приятно удивило:
Скорость. Онлайн-помощник ответил практически мгновенно на мой вопрос: «Есть ли ежегодное обслуживание? Если да, то можно ли его отменить». Буквально в течение минуты я получила четкий и обнадеживающий ответ: «У Ozon Карты бесплатное обслуживание и пополнение». Мне не пришлось долго ждать или искать эту информацию в дебрях тарифов самостоятельно.
Переход к оператору. После первого ответа, у меня возник вопрос "что обозначает повысить уровень счета" и я задала вопрос "что за уровни счета" система перевела меня на специалиста. Меня не бросили с роботом, а дали возможность задать уточняющие вопросы оператору службы поддержки . Оператор Вячеслав подключился очень быстро, без долгого ожидания в очереди.
Профессионализм оператора. Вячеслав не просто подтвердил, что обслуживание бесплатное, но и предоставил развернутую дополнительную информацию. Он подробно и понятно объяснил про систему уровней счета, рассказал о лимитах на анонимном уровне и о том, как их повысить, подтвердив личность. Его сообщение было структурированным, вежливым и содержало прямую ссылку на подробную информацию, что очень удобно.
Итог:
Мои опасения по поводу скрытых платежей были развеяны всего за несколько минут общения в чате. Я получила исчерпывающие ответы на все вопросы, причем сделано это было быстро, вежливо и без каких-либо навязываний. После такого опыта оформлять карту стало абсолютно спокойно и комфортно.
Спасибо команде Ozon Банка за качественный сервис и прозрачные условия! Однозначно рекомендую.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Возврат денежных средств
01.10.2025 зашёл во Вкусно и точка, сделал заказ и только потом осознал, что время ожидания займет больше 40 мин, столько свободного времени не было. Подошёл к кассиру и попросил...
Помогли разобраться
Не мог разобраться с историей движения средств на счёте моей дебетовой карты, по этому поводу 09.10.2025г обратился в онлайн чат банка "Озон". Быстро соединили с оператором...
Зачисление денег на карту после возврата товара в магазине пятёрочка
Два дня назад я сделала возврат товара в магазине пятёрочка. Деньги отправили на озон карту так как этой картой я расплатилась в магазине. Сегодня написала в чат поддержки озон так...
Возврат за повторно оплаченную услугу
5 октября при оплате заправки на АЗС РОСНЕФТЬ через приложение ЯндексЗаправки из-за сбоя в приложении два раза оплатил за одну и ту же услугу. Когда это увидел в истории...
Отличный сервис
Возник вопрос по премиальному сервису ULTRA Озон Банка - планировала путешествие по России самолетом, и в рамках сервиса доступны посещения бизнес-зала. Написала персональному...
Проблема с кэшбэком
Большое спасибо специалистам. Обратился вчера с неправильно (как я думал) начисленной суммой. У меня категория фастфуд в повешенной категории5%,но после посещения пиццерии...
О работе дебетовой карты
Заказал карту озона пришел за 2 два дня до Ханты-Мансийска , это 5 октября воскресенье было . инструкция по активации карты слабая была , позвонил на горячую линию воскресенье...