Кешбэк за подключенные услуги

20.10.2025 09:16
143
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

20 октября 2025 года в 06:57 утра обратилась в чат поддержки банка озон с вопросом неправильного начисления кэшбэка за 19 октября с категории 5% на оплату игр. Начислили % как-будто категория другая(все покупки). Разница не великая 7руб, но всё же решила обратиться. Ко мне подключился сначала оператор Данила, сказав, что в течении 24часов вопрос решат, далее в 8:42 подключился оператор Дмитрий и решил проблему. Мне начислили недостающий кэшбек. Вопрос был решён оперативно. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-20T09:44:25+03:00
Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку! Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
38 455
отзыва
38 384
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Консультация в чате: быстро и по делу

Оценка 5

Сегодня, 23 октября, совершила покупку на 6 699 рублей, за которую должен был начислиться 5% кэшбэк. Однако в разделе с кэшбэком отображалось «копится 0 рублей», что вызвало у меня... Читать полностью

23.10.2025

Консультация

Оценка 5

Увидела в личном кабинете приложения Озон банка предложение Рассрочка на одежду , ознакомилась с информацией но не совсем поняла условия, тогда я решила обратится в чат поддержки... Читать полностью

20.10.2025

Начисление звезд по программе лояльности

Оценка 5

Недавно обратилась в поддержку озон банка, потому что обратила внимание что сначала звезды начислялись за каждые 2000 руб, а потом стали начисляться за 5000 руб. Сначала подумала... Читать полностью

20.10.2025

Хорошая работа поддержки Озон Банка

Оценка 5

Обращался для закрытия счета 20 октября в 8 утра, все очень быстро решилось, буквально в 10 счет уже был закрыт, а деньги с него мне вывели, настолько работа была оперативной... Читать полностью

20.10.2025

Получение и активация карты возможна даже на даче

Оценка 5

Находясь за городом потребовалась дебетовая карта. Заказала прямо в пункт, который недавно открыли в нашем дачном массиве. Через сутки(1 октября)карту получила,но активировать... Читать полностью

20.10.2025

Потеряла карту

Оценка 5

На днях потеряла карту Озон банка, не знала что делать и обратилась в чат поддержку банка, оператор быстро помог, заблокировал утерянную карту и помог перевыпустить новую, а деньги... Читать полностью

20.10.2025

О размере предельного кэшбэка

Оценка 5

Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон... Читать полностью

20.10.2025