Невозможно подключить подписку Инго Плюс

20.10.2025 13:51
20
1
Без оценки
Документы прикреплены

Здравствуйте! Ранее в Инго Банке у меня была оформлена премиальная карта, но на текущий момент она уже давно закрыта. Тем не менее эта премиальная карта отображается в личном кабинете программы лояльности (Инго Экосистема) как действующая из-за чего мне предлагается к подключению только подписка Инго Премиум за 690 руб. в месяц, подключить нужную мне подписку Инго Плюс за 390 руб. в месяц возможности нет. По данному вопросу я обратился 26.09.2025 на электронную почту ingobonus@ingos.ru, после чего было зарегистрировано обращение O-380402, ответ на которое должен был поступить в течение 3 рабочих дней. Однако на текущий момент ситуация до сих пор не исправлена, ответ на обращение не дан, несмотря на то, что прошло уже больше 3-х недель.

Прошу банк сделать всё возможное, чтобы в самое ближайшее время у меня появилась возможность подключить подписку Инго Плюс. Также прошу рассмотреть возможность компенсации мне разницы стоимости подписок 300 руб. в месяц, если ситуация не может быть исправлена оперативно.

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,65
средняя оценка
-
решено проблем
542
отзывов
186
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Инго Банка

Детская дебетовая карта

Оценка 5

 16.08.2025 года обратился через онлайн центр в службу поддержки банка Ингосстрах. Проблема была в том, что сделал детскую дебетовую карту 💳, но ее не было видно через переводы СПБ... Читать полностью

09.10.2025

Помощь в обслуживании

Оценка 5

Сотрудник банка помог оперативно решить вопрос с картой, оказывается срок действия у карты закончился, и она была удалена из личного кабинета, не принимались и не отправлялись... Читать полностью

09.10.2025

Обращение по зарплатной карте

Оценка 5

01.10.2025 обратилась на горячую линию Инго банка с проблемой возможной потери карты и блокировки . Оператор оперативно соориентировал , что на время поиска карты необходимо... Читать полностью

09.10.2025

Реквизиты

Оценка 4

Заметил, что у меня в приложении отображаются номер счета и номер карты с разными цифрами в конце. Ситуацию я посчитал странной: сложилось впечатление, что у меня имеется какой-то... Читать полностью

02.10.2025

Ингорубли

Оценка 4

У меня накопилось достаточное количество внутренней валюты банка в качестве кешбека от покупок, чтобы конвертировать ее в привычные рубли либо сертификаты. 30 сентября в 9:58 я... Читать полностью

01.10.2025

Платные услуги

Оценка 4

Решила себе открыть дебетовую Инго карту. Всегда проверяю наличие платных уведомлений и прочее. 30.09 в 3:29 написала в чат, чтобы уточнить наличие платных услуг, только в 7:26... Читать полностью

30.09.2025

Удивительные условия по карте

Оценка 5

Здравствуйте. 20.09.2025 обращался в офис банка в городе Казань, по адресу петербургская 37 чтобы получить дебетовую карту. Менеджер дал полную консультацию. Условия по карте... Читать полностью

24.09.2025