О размере предельного кэшбэка
Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон карте. Но я примерно понимала, что в каждом банке есть лимитированная сумма в месяц, выше которой банк не начислит кэшбэк, какой бы крупной ни была покупка. Чтобы все обстоятельно выяснить я обратилась к чату банка за помощью.
19.10.25 в 17:22 в чате меня приветствовала оператор Динара. Она мне ответила, что банк проводит следующее разграничение: в одной категории в месяц можно получить не более 1500 руб. кэшбэком, при этом по всем категориям в целом – не более 3000 рублей.
Эта информация для меня была весьма неожиданной. Но знание ее позволило мне скорректировать мои расчеты таким образом, чтобы получить максимум выгоды.
Чуть позже в чате я обратилась с просьбой назначить в следующем месяце мне категорию повышенного кэшбэка согласно моим предпочтениям. На этот вопрос мне ответила Татьяна. Оказалось, что практически такой возможности не существует.
Спасибо оператору Динаре за предоставление полезных сведений. А банку – за обеспечение легкодоступной системы поддержки клиентов с грамотно подкованными специалистами, позволяющими нам, клиентам, экономить свое время и облегчить решение многих вопросов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Контакт с поддержкой Ozon
Недавно столкнулся с задержкой перевода с моего счета в Ozon Банке на карту другого банка. Обычно операции проходят очень быстро, но в этот раз деньги задержались. Обратился в...
Отзыв / Поддержка оператора банка Озон
Сегодня 9 сентября на почту пришло предложение "приведи друга, получи бонус", ссылка сразу перевела на чат поддержки, где меня попросили указать ИНН для выплаты бонусов, мне сразу...
Поддержка OZON помогла вернуть списанные с карты деньги
Добрый день . 10.10.2025 года столкнулась с проблемой списания денег за подписку одной известной организации ( не буду писать ее что бы не накликать беду😅) . Данную подписку не...
Начисление кешбек несмотря на недобросовестных продавцов
Купил 1 шаурму, 1 хачапури, 1 яблочный пирожок и 1 кофе, вроде как фастфуд, а в Озон банке начислили кешбек автоматически как в ресторане. Я написал в поддержку. Обращение номер...
Помощь в экстренной блокировке и перевыпуске дебетовой карты
Появилась проблема. У меня с карты была списана сумма подписки которую я не продлевал. 21 сентября 2025 года в 14 ч 11 мин я обратился в чат банка в службу поддержки с вопросом о...
Помогли быстро вернуть деньги
Со мной случилась не приятная история со счасливым концом. Я пополнила карту Озон на 5000 рубчерез банкомат другого банка и деньги не пришли на карту. Обратилась в поддержку Озон...
Консультация по особенностям оплаты налогов и штрафов
Дело в том, что в начале октября у меня возник вопрос, через какой банк я могу оплатить выставленные мне налоги и штрафы. Прежде подобные оплаты я совершала через привычный мне...