Обращение в поддержку

20.10.2025 15:21
21
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Оформил кредитную карту и не нашёл ответа на один неоднозначный вопрос. Решил обратиться в поддержку в приложении озон в чат озон-банка. Среди ответов на часто задаваемые вопросы не нашёл своего и сформулировал вопрос:

Все что я куплю до 19.11 (и пока не вношу платежи) нужно будет оплатить до 12.01 А что будет с покупками после 20.11 если я не исчерпаю лимит? Нужно будет их оплатить до 12.02? Или также до 12.01 все вместе?

В диалог вступила оператор Алла и в течении 4 минут дала ответ. Очень быстро и удобно. Жаль только сто придётся отдавать 12.01 все вместе...

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-20T16:02:49+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Для зачтения отзыва важно подробно описать, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что вы указали все детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,63
средняя оценка
-
решено проблем
37 210
отзыва
37 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Ozon

Помогли быстро разобраться

Оценка 5

Оформила виртуальную кредитную карту в течении 15 минут, не хватало денег чтобы расплатиться за заказ на ПВ Озон. Перевела деньги с карты на внутренний счет, деньги списались... Читать полностью

10.10.2025

Помогли уменьшить кредитный лимит Озон карты

Оценка 5

Здравствуйте! Я написала в чат банка Озон с просьбой помочь уменьшить кредитный лимит. На связи со мной была оператор Алина, она занялась моим вопросом. В течении 2 минуты пришло... Читать полностью

10.10.2025

Оператор подробно раскрыл все платежи по рассрочке

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Алену из службы поддержки Озон Банка за ее профессионализм! 13 июня 2025 года я обратилась с вопросом по остатку платежей по рассрочке за конкретные... Читать полностью

10.10.2025

Помогли разобраться с графиком платежей

Оценка 5

После обновления приложения Озон банка не мог найти график платежей ( обращение 8 октября 2025), после долгого общения с ботом произошел перевод на сотрудника службы который в... Читать полностью

08.10.2025

Снижение лимита по кредитной карте

Оценка 5

08.10.2025 Оператор Татьяна. При обращении в онлайн-чат снизили лимит по запросу. Никаких звонков на "горячую линию", ожиданий операторов и прослушивания "музыки". Оперативное... Читать полностью

08.10.2025

Полноценная консультация в кратчайшие сроки

Оценка 5

Здравствуйте. Обратилась в онлайн-пождержку 04.10 в 16:51 по вопросу просроченного платежа по рассрочке. Обращалась прямо в последний день внесения платежа, поэтому нужно было... Читать полностью

08.10.2025

Льготный период

Оценка 5

8 октября обратился в озон банк по чату. Уточнял, действует ли льготный период по кредитной карте 78 дней только один раз или он возобновляется после полного погашения долга... Читать полностью

08.10.2025