Помощь в решении спорной ситуации с оплатой электроэнергии

20.10.2025 16:59
164
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

17.10.2025 13:01 написал в чат техподдержки банка, так как получил уведомление от энергосбыта по оплате услуг за сентябрь, которые я оплатил еще 01.10.2025, но по какой то причине средства на счет не дошли. Как обычно, первые вопросы задавал бот, но оператор включался в беседу очень оперативно. Запрос необходимого документа, по словам оператора, занимает 3 рабочих дня, не смотря на 2 выходных, выпавших на данный период, документ был выслан. Откуда можно сделать вывод, что работает поддержка без выходных. Отдельное спасибо операторам Екатерине, Татьяне и Марии.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-20T17:28:15+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов! Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
38 584
отзывов
38 508
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Консультация в чате: быстро и по делу

Оценка 5

Сегодня, 23 октября, совершила покупку на 6 699 рублей, за которую должен был начислиться 5% кэшбэк. Однако в разделе с кэшбэком отображалось «копится 0 рублей», что вызвало у меня... Читать полностью

23.10.2025

Рассрочка в OZON

Оценка 5

Сегодня пытался оформить кредитную карту в приложении озон для покупок там же  К сожалению отказали  Но одобрили рассрочку тоже не плохо -) Уже сделав пару покупок через пол... Читать полностью

20.10.2025

Благодарность

Оценка 5

20.10.2025. Сегодня, я по наивности, связалась с мошенниками. Со мной связались ребята из службы безопасности банка Озон. Спасибо им огромное, что не дали мне совершить ошибку... Читать полностью

20.10.2025

Попытка списания денежных средств с дебетовой карты

Оценка 5

Сейчас очень много сервисов Яндекс. На одном из них была промо подписка Яндекс Плюс. Подписка закончилась, но Яндекс уже четвертый месяц пытается списать 399 рублей за данную... Читать полностью

20.10.2025

Возврат денег на карту

Оценка 5

В 21.45, обратилась в чат по поводу возврата денег на карту, мне очень быстро объяснили, что их вернули, просто там стояла сумма ща минусом, но красным цветом, а я ждала плюс и... Читать полностью

19.10.2025

QR для прохода в бизнес зал

Оценка 5

Пользовался услугой Ultra с персональной поддержкой. Не удалось воспользоваться услугой, проход в бизнес зал аэропрота заграницей в Турция, город Анталия. После обращения в чат... Читать полностью

19.10.2025

Помогли быстро разобраться с лимитами кэшбэка на Ozon Карте

Оценка 5

17 октября я получила на Ozon Карту выплату ежемесячного кэшбэка, и у меня возник вопрос: как теперь считается лимит? Мне нужно было понять, действует ли он в рамках календарного... Читать полностью

19.10.2025