10 октября 2025 г. при оплате заказа в интернет-магазине произошел сбой,и сумма приблизительно в 5000 рублей была списана с моей виртуальной карты «Яндекс Пэй» дважды. Я обнаружил это в истории операций в приложении. такое положение дел меня не устроило, я сразу написал в службу поддержки через чат в мобильном приложении
оператор Артем, в течение 5 минут запросил скриншоты истории операций и подробно уточнил детали платежа. Он сразу успокоил и сказал, что проблема решаема. Артем подробно объяснил, что мой запрос будет передан в финансовый отдел для проведения операции возврата, и сообщил ориентировочный срок – до 10 рабочих дней. 13 октября я получил уведомление о том, что ошибочно списанная сумма была возвращена на мой счет. Проблема была решена полностью.
Артем быстро откликнулся в чате, не пришлось проходить круги ада в попытках пробиться через бота. Сразу понял суть проблемы, не переспрашивал лишнего и четко знал алгоритм ее решения.
Проблема была решена даже быстрее озвученного срока.
Несмотря на первоначальную неприятность с двойным списанием, оперативная работа службы поддержки сгладила ситуацию.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Кэшбэк
Хочу выразить благодарность сотрудникам службы поддержки за оперативный и предельно ясный ответ на мой вопрос о условиях кешбэка. Обращался 13.10.2025. Менеджер подробно и понятно...
Поддержка разъяснила условия списания денег за поездки в общественном транспорте
Добрый день! 10 октября 2025г. я обнаружила у себя в Яндекс-банке два списания по 35 рублей за поездки в общественном транспорте, хотя я в этот день вообще никуда не ездила. Меня...
Перевод средств
В сентябре месяце совершал несколько покупок на Яндекс маркете, оплату производил картой Яндекс так как цена ниже плюс кешбек и остались средства которые я хотел вывести, так как...
Подробное объяснение условий механики рекламной акции
С началом октября месяца в категории "кэшбек" возникла категория "супермаркеты" с красивой цифрой 10%,однако там была звездочка и сноска мелким шрифтом.При нажатии на нее появлялся...
Три процента кэшбэка при хранении 50000р
Я обратился в поддержку Яндекс Банка 27 августа 2025 года с вопросом о повышенном кэшбэке в 3% при сохранении остатка не менее 50 000 рублей. Менеджеры вначале мне направили...
отзыв на яндекс
недавно была ситуация, 22.09.2025. я перевела деньги с другой карты на карту яндекс банка, но они не зачислились сразу, как обычно это происходит. при обращении в поддержку, мне...
Начисление кешбэка
В августе у меня по карте Яндекс Банка была категория кешбэка при покупке в определенном магазине 20%, совершила покупку как указано в условиях, обычно по всем операциям кешбэк...