Уточнял по лимитам на переводы со счета
Решил поделиться опытом взаимодействия со службой поддержки Яндекс Банка. У меня возник вопрос по лимитам на переводы, и я обратился за разъяснениями.
Ответ поступил достаточно быстро — в течение нескольких минут. Специалист объяснил текущую ситуацию с лимитами и рассказал о возможных способах их изменения.
Сотрудник поддержки предоставил необходимую информацию в понятной форме, без излишнего использования профессиональной терминологии. Все объяснения были по существу, без лишних подробностей.
По итогам общения получил четкие инструкции по работе с лимитами, которые помогли решить мой вопрос. Общение прошло конструктивно и без лишних эмоций.
В целом, остался доволен качеством обслуживания. Поддержка Яндекс Банка работает на приемлемом уровне, специалисты компетентны и готовы помочь в решении возникающих вопросов.
5 из 5
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Быстрая помощь поддержки
Было несколько эпизодов обращения в Поддержку Яндекс банка, во всех случаях удалось получить качественную помощь в решении моих вопросов, либо ответы на них. 01.10.2025 мне...
Помогли вернуть деньги
Благодарю поддержку Яндекс банка. У меня была ситуация, когда онлайн- кинотеатр не давал ответа по поводу возврата средств, написал в поддержку Яндекс банка через мобильное...
Рассказали подробнее о переводах и начислении кэшбэка
Пользуюсь Яндекс Банком уже около двух лет, и в целом мне нравится их лояльное отношение и выгодные категории кешбэка. Недавно у меня возник вопрос по переводам и начислению...
Отзыв о Яндекс банке
Добрый день. Ещё летом по совету друга открыла сейв в Яндекс банке с ежедневной капитализацией процентов. В процессе использования увидела Баннер с информацией что карта яндекс...
Перевод средств
В сентябре месяце совершал несколько покупок на Яндекс маркете, оплату производил картой Яндекс так как цена ниже плюс кешбек и остались средства которые я хотел вывести, так как...
Не возможно оплатить по карте в магазине из-за техработ (не работают переводы)
Добрый день! 29.09.25 20:42 хотел оплатить покупку в Магните. Сообщение на терминале магазина: "Не достаточно средств". Ранее всегда оплата происходила без проблем, по...
Служба поддержки порадовала информацией в онлайн-чате об отсутствии комиссии за переводы с карты Пэй клиентам Яндекс банка
Сегодня, 08 октября 2025 года, в 20:56 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Яндекс банка. Интересовало, сколько максимально без комиссии в месяц можно переводить не по...